Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
реклама
разместить
Начать дискуссию
Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап

Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап
2020
1818
44
11
реклама
разместить
Про награду "Хорошее место" на Яндекс Картах
Про награду "Хорошее место" на Яндекс Картах
33
11
Ситуативный и сезонный дизайн: как сделать бренд актуальным

Наша тема сегодня — ситуативный дизайн. Ниже рассказываем о связи инфоповодов и показываем, как грамотно вписать их в визуал компании.

Ситуативный и сезонный дизайн: как сделать бренд актуальным
1515
11
«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
66
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2121
1111
11
11

Здравствуйте! Меня зовут Александр и я специализируюсь на настройке Taplink для бизнеса. Если вы хотите увеличить доход, привлечь больше клиентов и упростить коммуникацию с ними через соцсети, Taplink — это тот инструмент, который вам нужен. В этой статье расскажу, как я настраиваю Taplink для своих клиентов и какие результаты это приносит. Что та…

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца
99
22
11
[]