В России действует закон о персональных данных, согласно которому под персональными данными подразумевается любая информация, относящаяся к идентифицированному или поддающемуся идентификации физическому лицу. Владельцы Интернет-магазинов, других веб ресурсов должны соблюдать ряд обязанностей, связанных с обработкой персональных данных. В настоящее время Интернетом пользуется большая часть населения, информация о человеке становится все более доступной. Так как дети являются одной из наиболее уязвимых социальных групп, отдельного внимания стоит защита их персональных данных.
"Данное правило применимо только в случае, когда онлайн-услуга ориентирована на детскую целевую аудиторию. Об этом может свидетельствовать прямое указание в тексте, что услуга или товар предназначена специально для детей или рекламное предложение сделано на языке, адаптированном для детей."
А вот это условие откуда взялось?