Вы сами то знаете законы? Если товар был вскрыт и премерялся это можно интерпретировать как использование товара, а это не соответствует закону, если вы купили флешку и вскрыли её, это не значит что вы её можете вернуть, ЭТО НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД. По закону можно вернуть товар если он не был в использование, и я как продавец не должен нести из за таких не определившихся покупашек расходы. А по поводу это все в цене уточни как это можно заложить в цену если накрутить на флешку 2-5% в этих 5% налоги, аренда, зп. Сотрудников, и т.д. а каждый 5 покупашка <ой она мне по цвету не подходит> а я здесь причём?
Ты прежде чем что то вякать закон почитай, свои права и обязанности надо знать.
На самом деле, это проблема в маркетплейсе, есть закон о защите прав потребителей, и там чётко написано возврат товара в течение 14 дней, если это заказной товар и покупка осуществляется удалённо то возврат в течении 7 дней В ТОВАРНОМ ВИДЕ!!! Если отсутствуют бирки стикеры и т.д, вскрыта упаковка это не товарный вид и в возврате можно отказать !!! Из за необоснованных хотелок потребителей продавец не должен страдать, закон защищает обоих участников сделки.
И что с этим списком делать?
Я что то пропустил? Что значит заблокировали акаунт? Значит магазин отказывается продавать товар клиенту? Если так то прямая дорога в суд и этот озон нагнут по полной.
А по поводу подушки клиент мог и сам её порезать при вскрытие.
У меня у супруги была подобная ситуация на iPhone. Сидела играла выскакивает реклама, она нажимает на крестик чтобы закрыть через 3 секунды прилетает смс с кодом от альфа банка, так как она играла получилось что ткнула в это сообщение. И сразу полетели смс о снятии денег с кредитной карты которая уже год как закончился срок действия. Пока звонили в банк успели снять 15000, а это буквально 30-40 секунд. Снимали 1000 потом 2 и так в прогрессии. И повторяю это было на iPhone не каких рутов и джеилбрейков не было и нет. Альфа банк естественно послал подальше, но у меня возник вопрос откуда они взяли реквизиты кредитного договора и как списали деньги, просроченной карты?
Как писали выше можно через суд вернуть товар, доказав когда и как произошли повреждения. По опыту скажу, суды сильно не заморачиваются на все эти экспертизы и встают на сторону клиента, в связи с этим у нас в городе процветает потребительский экстремизм.
Скорее всего этот холодильник был уценен (от туда и наклейки ) и его купил какой-нибудь кладовщик и подменил
То есть вы предлагаете проверить все 10 вагонов сырья?
Простите, а где в законе прописано, что я должен подписать какой-то акт принятия товара. Если только это не прописано в договоре о покупке который заключали при заказе товара. Опять же в нем можно написать принял без осмотра.
Осмотр товара это не обязанность, а его право, клиент обязан принять товар и точка, подписывать тоже не обязательно, если уж заставляют подписать то можно дописать принял без осмотра.
Наличие зелёных наклеек могу объяснить, скорее всего этот товар был уценён или даже списан, а хитрожопый кладавщик подменили товар на битый а целый выкупил по цене битого. Сам не раз покупал уцененую технику у них.
Был подобный случай, купил вытяжку в эльдорадо и забрал сам с магазина без осмотра, дома через день открыл и офигел, вся вытяжка раздавлина, как будто погрузщик по ней проехал. Принес в магазин, там естественно послали, написал претензию с ссылками на закон припугнул штрафами и прочими расходами. В результате через 2 дня привезли домой новую вытяжку.
Хоть клиент и не должен при приёме товара его осматривать и проверять целостность, проще все же на месте все осмотреть и получить, а не доказывать с пеной у рта что так и было.
Совершенно разные случаи когда товар возвращают не подошёл по цвету или по причине брака