Добавить обложку

20 комментариев

Фазы развития проекта в контекстной рекламе
0
Вы, кажется, тоже. Крупные заказчики минимум месяц только договор согласовывают. А раз могут позволить себе 10 итераций вычитки с юристами, значит ничего там не произойдет, если не «бахнуть лидов» сразу. И да, такие заказчики есть, у кого зудит. Норазвернуть

Вы, кажется, тоже. Крупные заказчики минимум месяц только договор согласовывают. А раз могут позволить себе 10 итераций вычитки с юристами, значит ничего там не произойдет, если не «бахнуть лидов» сразу.

И да, такие заказчики есть, у кого зудит. Но обычно у тех, кто вообще не понимает, что происходит и заказывает такую услугу в первый раз.
Повторюсь, клиенты, которым уже кто-то несколько раз настраивал Директ за 5000 руб, накушались этой «тугой струи из клиентов» и хотят сделать всё действительно по уму.

Фазы развития проекта в контекстной рекламе
0
Артем, вопрос по фазе 0 и документам на выходе, вот этим: Реестр заинтересованных сторон Матрица требований Заведен реестр открытых вопросов Заведена таблица проверки гипотез Заведена таблица текущей оптимизации по проекту Подготовлен business model canvas по бизнесу заказчика Можно дать краткое разъяснение, что они содержат и зачем нужны проекту?

Артем, вопрос по фазе 0 и документам на выходе, вот этим:

Реестр заинтересованных сторон
Матрица требований
Заведен реестр открытых вопросов
Заведена таблица проверки гипотез
Заведена таблица текущей оптимизации по проекту
Подготовлен business model canvas по бизнесу заказчика

Можно дать краткое разъяснение, что они содержат и зачем нужны проекту?

Фазы развития проекта в контекстной рекламе
0
ну, если исходить из того, что Лира берет по большей части клиентов с уже «настроенными» кампаниями, то стадию MVP эти клиенты прошли уже пару раз с другими подрядчиками. и вот это как бы не сработало, раз заказчик идет к другому исполнителю. а дляразвернуть

ну, если исходить из того, что Лира берет по большей части клиентов с уже «настроенными» кампаниями, то стадию MVP эти клиенты прошли уже пару раз с другими подрядчиками. и вот это как бы не сработало, раз заказчик идет к другому исполнителю.

а для новых проектов тоже неплохо бы запускаться за неделю, но очень редко какой заказчик может позволить это сделать. как бы абсурдно это ни звучало.

Конец суперкомиссий в «Директе»: выживут те, кто работает, а не сидит на игле процентов
1

тем не менее, техподдержка активно навязывает все новинки и сомнительные инструменты даже микробизнесу :D

Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога
0
Ну такое, как-то неубедительно. Я за последние 5 лет ни разу не видел этих ребят на конференциях, не натыкался на их статьи, не читал довольных обзоров и кейсов, где хоть одна топовая компания их использовала бы. Согласитесь, в наше время это ОЧЕНЬ подозрительно. И да, они до сих пор пишут и говорят про Бегун :D

Ну такое, как-то неубедительно. Я за последние 5 лет ни разу не видел этих ребят на конференциях, не натыкался на их статьи, не читал довольных обзоров и кейсов, где хоть одна топовая компания их использовала бы.

Согласитесь, в наше время это ОЧЕНЬ подозрительно. И да, они до сих пор пишут и говорят про Бегун :D

Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога
1
Поддерживаю. Потому что этого «Подключили сервис, предотвращающий скликивания рекламного бюджета конкурентами» — недостаточно :/ Я собирал инфу по сервисам и везде какая-то шляпа, гарантий 0. Может что-то упустил?

Поддерживаю.
Потому что этого «Подключили сервис, предотвращающий скликивания рекламного бюджета конкурентами» — недостаточно :/
Я собирал инфу по сервисам и везде какая-то шляпа, гарантий 0. Может что-то упустил?

Сбор целевой аудитории в Инстаграме
2

Инстаграм еще не умеет показывать рекламу по конкретным пользователям, как ВК?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }