3 месяца на бирже, 4 месяца обещаний, скидывание ответственности на Аэрофлот и полное разочарование в банке. У БКС банка (как они пишут "банк для инвесторов") была акция. За открытие и пополнение брокерского счета начисляли до 30 000 миль Аэрофлота.Открыл, поработал с биржей, все условия акции выполнил. А вот банк - нет. По итогу срок на начисление миль в 40 дней прошел, а мили я так и не получил. Техподдержка сказала, что мне когда-нибудь ответят.После того как я написал на VC.ru дело сдвинулось, мне ответили, сказали срок начисления. Но ничего не произошло. Звонил менеджер из банка, сказал, что проблема у Аэрофлота и снова назвал срок. С тех пор еще три срока сорвались. Пинять на Аэрофлот смысла не вижу, акция банка и бкс банк не выполняет условия. Поддержка при этом отвечает заученные фразы, ничего нового. И по классике путается в показаниях. Решил еще раз сюда написать. Так как в прошлом посте даже на комментарии не реагируют. Из принципа хочу довести дело до конца. А банку напомнить, что это лишь создает ужасную репутацию не смотря на вполне нормально приложение для работы на бирже.#жалобабкс #бксбанк
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что сроки начисления сместились и ваши ожидания не оправдались. Приносим свои извинения. Начисление бонусных миль в рамках акции «Аэрофлот Бонус» произведено.
С уважением,
БКС Мир инвестиций