OZON - вывезти товар невозможно и в это время начисляются комиссии за размещение

Здравствуйте! Здесь уже много было сломано копий по поводу OZON - расскажу о своей истории - наши товары были заблокированы ОЗОНом - по спору на правj торговать определенным брендом, хотя все документы на право торговли этим брендом мы предоставили. После кучи писем и споров, мы подали заявки на вывоз товаров со склада в Хоругвино - подали 27.08.2020, сегодня 19.10.2020 - товар до сих пор не собран. Техподдержка периодически шлет письма о том, что они нас понимают и благодарят за терпение. Когда я запрашиваю планируемую дату сборки - тишина. При этом OZON начисляет нам услуги за размещение - а это приличные суммы. Прекрасный бизнес - удерживать у себя товар и начислять непонятную комиссию. В связи с чем, потенциальные партнеры OZON - категорически не рекомендую работать по схеме

Сейчас прошла опрос об удовлетворенности работы с данной площадкой - поставила 0 и написала почему. В ответ мне всплыло окно о том, что меня благодарят, за то, что я помогаю стать OZONу лучше, и через месяц, когда я буду проходить следующий опрос - я это пойму.

Я не хочу ждать еще месяц!!! Верните мой товар сейчас!!!!

Параллельно мы написали претензию и готовим документы в суд.

6060 открытий
1 комментарий

Для сведения - этот товар у нас продается помимо собственной розницы и интернет-магазина - на BERU (теперь Яндекс.Маркет) и WB - их устроили наши документы на право работать с данным брендом. 
Когда мы поняли, что часть товара не продается на BERU - были созданы заявки на возврат части товара - собрали за 2 дня!!! Я не ожидала такой скорости работы.
На тот момент это был складской оператор "Маршрут", с которым Яндекс заключил договор на фулфилмент. Сейчас с этого склада Яндекс уводит все на свои склады, надеюсь, что там скорость и качество обработки заявок покупателей и продавцов останутся такими же, а может и улучшатся.
Это не реклама, это констатация факта. 
Площадки разные, аудитории разные - разные категории товара продаются по-разному.

Ответить