В конечном счете, определение ОКR это путь постоянного обучения для обеих сторон, для коуча и для всей команды. Всегда есть шанс найти потенциал для развития в ретроспективе и применить извлеченные уроки в следующем квартале. Также важно понимать, что не каждое бизнес-подразделение может влиять на КPIs компании одинаково. Менеджер по продуктам, например, оказывает прямое влияние на портфель продуктов и охват желаемых функций и возможностей, которые в свою очередь влияют на удовлетворенность клиентов. Тем не менее, прямое влияние на продажи продукта может быть ограничено тем, что за это отвечает специализированная торговая организация. Этот пример также показывает потенциал ОКR, как средства координации усилий различных подразделений компании для достижения единой цели. Чтобы разработать Ключевые результаты по принципу LEGO, можно сделать следующее.