И еще один важный лайфхак для тех, кто работает в элитном сегменте. Здесь недопустимы конкурентные распри – даже при том, что накал страстей порой гораздо более серьезный, чем в эконом-сегменте (за счет вышеперечисленных причин), а провокаторами нередко оказываются клиенты или собственники. В любом случае, конкуренция – отличный мотиватор, способный держать в тонусе любое агентство. При этом стоит отметить, что агентства, работающие в элитном сегменте, все же стараются соблюдать деловой этикет в общении друг с другом – здесь все понимают, что если перейдут кому-то дорогу или целенаправленно уведут клиента, подобное злодейство вернется бумерангом. Кроме того, клиентов хватит на всех (это статистика и аналитические данные, а не просто бравурная фраза), так что на рынке, где у всех есть шанс проявить себя, лучше работать не только эффективно, но и честно – так клиенты и сами не захотят уходить, и новых приведут.
Зато им крайне важно, кто будет вести сделку и какой у него профессиональный. - похоже слово "опыт" забыто.)