Это было особенно важно в дни "ночной пакетной загрузки". Как правило, процессы ETL запускались в нерабочее время, чтобы не нарушать какие-либо бизнес-процессы. Первый человек, прибывший утром, должен был проверить, не произошел ли сбой в этом процессе, чтобы его можно было исправить и перезапустить до того, как деловые люди посмотрят свои отчеты. Бизнес стал более международным из-за глобализации и постоянного присутствия в Интернете, поэтому в настоящее время выполнение пакетного задания в "рабочее время" стало более сложным, поскольку бизнес теперь работает 24/7. В этом случае длинная партия заданий перешла к более коротким заданиям, выполняемым чаще, к микропакетным заданиям, выполняемым почти непрерывно, и, наконец, к управляемым событиями или потоковым данным для анализа данных. Во всех этих случаях мониторинг и ведение журнала имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы.