Обновление функций Power BI: навигаторы страниц и закладок

Кто-нибудь из вас заметил, что в Power BI появилась новая функция, которая избавит от необходимости создавать и поддерживать пользовательские страницы и закладки?

Обновление функций Power BI: навигаторы страниц и закладок

В прошлом создание пользовательской страницы или навигации по закладкам в отчете Power BI могло занимать много времени, и в зависимости от того, сколько закладок или пользовательских страниц вам нужно было создать, это могло быть очень долго. Первоначально, архитектору отчетов нужно было создать отдельную кнопку для каждой страницы или закладки и дублировать каждую кнопку, которую он хотел бы отобразить.

Форумы Microsoft были практически переполнены вопросами о том, как упростить весь процесс, или как заставить кнопки всплывать, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Microsoft прислушались и в ноябре выпустили обновление, которое сэкономит архитекторам отчетов Power BI часы усилий по созданию и управлению пользовательских страниц или навигаций по закладкам. Эта новая функция удачно называется Навигатором, и ее можно найти на ленте "Вставка" в Power BI Desktop.

Навигатор страниц

Когда вы выберете опцию Навигатор страниц, для вас автоматически будет создан навигатор страниц, который запускается уже синхронизированным со страницами отчета:

Обновление функций Power BI: навигаторы страниц и закладок
  • Названия кнопок соответствуют отображаемым именам страниц
  • Кнопки упорядочены так же, как и страницы отчета
  • Выбранная кнопка-это текущая страница
  • Навигатор автоматически обновляется по мере добавления, удаления или переименования страниц
  • Страницы могут быть скрыты
  • Страницы подсказок могут быть скрыты

Навигатор закладок

Навигатор закладок немного отличается и требует небольшой подготовки. Чтобы использовать его, вам необходимо убедиться, что закладки уже существуют в вашем отчете. И, если у вас их несколько, вы можете создать отдельные группы закладок, для использования разных навигаторов закладок в одном отчете.

Обновление функций Power BI: навигаторы страниц и закладок

Как только вы завершите подготовительную работу, просто выберите опцию "Навигатор закладок" на ленте, и навигатор закладок создаться автоматически. А также, процесс автоматически синхронизируется с вашим отчетом:

  • Названия кнопок соответствуют отображаемым именам закладок
  • Порядок соблюдается
  • Выбранная закладка - это последняя выбранная закладка в вашем отчете
  • По мере добавления, удаления или переименования закладок названия закладок будут автоматически обновляться
  • Закладки могут быть скрыты

По умолчанию изначально отображаются все закладки. Однако, если у вас есть группы закладок, вы можете выбрать определенную группу и отображать только закладки, связанные с этой группой.И это еще не все!

Обновление функций Power BI: навигаторы страниц и закладок

Параметры форматирования

В то время как Навигатор закладок автоматически выполняет задачи по созданию кнопок для использования с закладками, он также создает простой метод добавления дополнительных всплывающих окон, которые некоторые использовали для работы с формами и цветами. Внутри новой функции находятся параметры формата. Как и в случае со всеми кнопками, параметры форматирования включают:

  • Заполнить
  • Текст
  • Контур
  • Форма
  • Тень формы
  • Свечение Формы
  • Вращение
Обновление функций Power BI: навигаторы страниц и закладок

Эта новая функция включает в себя два дополнительных параметра форматирования: макет сетки и выбранное состояние. Макет сетки аналогичен параметрам форматирования слайсера, уже доступным в Power BI. Выбранное состояние позволяет изменить внешний вид кнопки, чтобы выбранное состояние отличалось от состояния по умолчанию. Вы можете использовать заливку и текст для улучшения визуального восприятия пользователя.

Это действительно так просто! Представьте, сколько часов разработчики отчетов сэкономят, продвигаясь вперед с помощью этих простых в использовании, эффективных навигаторов в Power BI Desktop. Большое спасибо корпорации Майкрософт за то, что прислушались к голосу пользователей и добавили еще одну выдающуюся функцию в Power BI.

Ну а как вам? Стало легче? Пользовались этой функцией?

Начать дискуссию