Сергей Красс

+9
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Что будете делать, когда ваш товар попадет под обязательную маркировку Честный знак ( вопрос года-двух максимум) ?  

Если вы хотите вырасти в 10 раз, то склад ( площади, линейный персонал) тоже должен расти и автоматизация склада неизбежна. Начнется текучка персонала и это нормально.  Адресное хранение, приемка товара, штрих кодирование и тд. Ни одна гугл таблица и даже " Мой склад" не поможет. 

Как вы сейчас сидя на Бали отслеживаете KPI сотрудников по текущим бизнес-процессам на складе?

90% работы с прогнозированием и формированием заказов поставщикам уже реализовано 8 лет назад в 1С. 

Ответить

Здравствуйте. Насколько я понимаю, это для тех, кто не может подружиться с API Честного Знака? 

Ответить

А так можно было...?
Взяли на заметку. 

Ответить

"В общем тема большая, нормально обработать ее ни одна компания так и не смогла по одной простой причине - нет единой тактики и стратегии работы на складе. " - полностью согласен. Еще все упирается в то, что каждый хочет сделать по своему и единый стандарт тут часто не работает. 

Простой пример: сборка заказа по бумажке ( с имеющимся адресным хранением) 100 единиц (обувь одежда) занимала 30-40 минут минут.  Еще 20 минут проверка и исправление. 
Сейчас сбор занимает максимум 15 минут,  проверка 10 минут. 

Про проверку, конечно же она есть, еще раз сканирование ТСД при упаковке. 

Ответить

CRM под себя нужно настраивать и при нестандартных процессах она уже не помогает на 100%. 

Ответить

Здравствуйте.
Потребность в сборе товара через ТСД появилась намного раньше, чем возник вопрос по маркировке. 
Через ТСД осуществляется приемка, отгрузка товара и инвентаризация, перемещения товара по местам хранения. 
Сборка по бумаге - это куча ошибок в любом случае, если заказы больше, чем 10 единиц. 

Ответить

Многие не переживут все этапы маркировки. А время подумать было. 

Ответить