КЛИЕНТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ....И даже если клиент платит, он не всегда прав!
Привожу заявки из инстаграм с 2015 года. Рекорд окупаемости услуг - 3 дня. Протестировано более 30 ниш бизнеса. Обсудим ваш проект?
КЛИЕНТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ....И даже если клиент платит, он не всегда прав!
По рекомендации действующего клиента, к нам обратился будущий клиент с просьбой найти покупателей для строящихся вилл в Танзании.
После заполнения небольшого брифа, были выделены следующие плюсы:
В сети зачастую таргетологи хвастаются "дешевыми" кликами в том или ином направлении. Но нужно ли гнаться за дешевыми кликами или лидами и требовать их от вашего спеца?На результат всей рекламной кампании и отдельные показатели, влияет множество факторов:
Эта функция будет эксклюзивно доступной в Messenger и Instagram с помощью опции «Смотреть вместе».
5 месяцев назад к нам обратились представители мебельной фабрики «Дятьково» из Волгограда. Задача была привести аккаунт в порядок, разработать контент-план постов и единый дизайн постов. Также требовалось настроить поток заявок из инстаграм через таргетированную рекламу.
ЗАДАЧА: Оформить аккаунт, разработать план постов, настроить таргетированную ре…
Там же ВСЕГО пару кнопок нажать!⠀Давайте для примера возьмём услугу «Настройка таргетированной рекламы». Что же входит в эту работу?!
ЛИД-МАГНИТ - это то, с чего начинается первое взаимодействие потенциальных клиентов с вами. Это подарок в виде бесплатного полезного контента, в обмен на который вы получаете контакты клиента, подписку на ваш профиль и т.д. Именно с лид-магнита, как правило, начинается воронка продаж.
Воронка продаж – это путь клиента от первого контакта с вами\вашим продуктом до заключения сделки. На входе воронки продаж у нас находятся потенциальные покупатели, а на выходе фактические.Она актуальна как для продажи услуг, так и для товаров.
Существует множество полезных сервисов, упрощающих будни сммщиков и простых пользователей соцсетей, но не все знают о них. Мы сделали подборку самых полезных и функциональных сервисов