SMM-продвижение
Цель абсолютно любого бизнеса - это увеличение продаж. Несомненно, самый эффективный и доступный способ - продвижение через интернет.
И если уточнить, то именно речь идёт о SMM-продвижении. Это не разовая работа, а последовательность и планомерность действий.
Если говорить проще, то через smm можно:
🔸изучить потребности клиентов и привлечь их;
🔸побуждать покупателей переходить на сайт/страничку/интернет-магазин и покупать товар/услугу;
🔸повышать спрос и распространение своего товара/услуги;
🔸выявить конкурентов и проанализировать их работу;
🔸протестировать различные способы привлечения новых клиентов.
❌ Просто снимать сторис, писать посты недостаточно. Необходимо думать наперед.
И тут мы подошли к понятию SMM-стратегии. Именно она определяет вектор продвижения и развития.
Понять, в верном направлении ли вы двигаетесь, нужно ответить чётко на следующие вопросы:
1 Кому продаём? (целевая аудитория).
2 Что продаём? (товар/услуга).
3 Как продавать эффективно? (способы продвижения).
4 Когда и где продвигать? (методы продвижения).
5 Какие свойства продукта развивать? (анализ и корректировка).
💡Несомненно, выполнение кропотливой ежедневной работы приведёт к результату!
❗Но задайте честно себе вопрос: а вы готовы проделать такой объём работы? Вы готовы самостоятельно продвигать себя? Хватит у вас мотивации и знаний? Вы готовы взять на себя ответственность за результат?
Если вас эти вопросы поставили в тупик, то МЫ ГОТОВЫ взяться за ваш проект! Я и моя команда опытных специалистов приведём вас к желаемому результату. С вас - просто написать мне в Директ 👌.