Лучше не писать много, но написать что-то от души, и так, чтобы было видно, что ваше письмо – адресное, то есть было составлено и адаптировано под данного конкретного работодателя. Ну и как в случае с продающим лендингом, где на первом экране нужно уместить наиболее ключевую и продающую информацию о продукте или услуге, не занимайте самые ценные первые две строки сопроводительного письма фразами, которые не несут полезной информации, например, «Добрый день, уважаемый hr-менеджер компании X, прошу рассмотреть мое резюме на вакансию Y». Можно сразу после приветствия указать, что владеете требуемыми навыками и умеете решать поставленные задачи.
А че Джуны по деньгам хотят? Это самый важный навык адекватно торговаться.
Торговаться лучше уже на финальных этапах, если понимаешь, что компания в тебе заинтересована