Сбермегамаркет заблокировал в программе лояльности

Причиной указан дублирующий аккаунт, однако такого у меня нет, зарегистрирован несколько лет ещё с goods.ru, в феврале привязал sber id. Как я могу доказать, что у меня нет дублирующего аккаунта? Насколько я знаю, невозможно доказать отсутствие чего-либо. Обращение [GDS-1327700]. На письмо с блокировкой нельзя ответить, предлагается писать на юр адрес. Хотелось бы, чтобы разобрались в этой ситуации и разблокировали в программе лояльности.

P.S. Ещё, не понял этот момент: "В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи." Моя учётная запись все ещё в статусе "участие приостановлено", значит активной для участия в программе оставили какую-то другую учётную запись или что?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Понять, простить. Либо ждать 3 месяца либо сразу писать претензию на юридический адрес и затем в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Белозерова

А 3 месяца зачем ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам для повторной проверки аккаунта. По завершению работы над обращением Вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Никто не разбирался, написали все то же самое, что и до этого. Мне очень не хочется тратить деньги на юриста, надеюсь, вы все таки решите этот вопрос мирно, так как я не нарушал правила и вы не можете доказать обратное. Если в течение недели не ответите, тогда буду обращаться к специалистам и писать досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
NYear

Ситуация как говорится один в один .Только досудебка и суд , других вариантов нет .

Ответить
Развернуть ветку
Всех Приветствую

18.03.2023 я сделал несколько заказов в сервисе Сбермегамаркет, кешбек в тот момент составлял ≈33%, 1-2 апреля 2023 года мне на аккаунт должна была поступить крупная сумма бонусов, но в промежутке между покупкой и моментом начисления бонусов мой аккаунт заблокировали по причине «дублирующий аккаунт», которого у меня естественно нет. С того момента начался разбор и решение проблемы, которые идут по сей день.
6.06.2023 мое заказное письмо с претензией, отправленное на юридический адрес было получено сервисом, никакого уведомления, сообщения о том, что письмо получено и сервис приступает к обработке, я не получил.
На протяжении 3х месяцев мне поступали разные ответы.
"Здравствуйте!
Мы получили ваше обращение от 16 июня 2023 г.
и повторно проверили информацию. По
результатам проверки сообщаем, что
возобновление участия в Программе лояльности
не представляется возможным."- обращение GDS-1319528
"В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности."- ответ на досудебную претензию предоставленный 22.06.2023
GDS-1150042, CCS-2673271, К сожалению из-за ограничения в количестве символов, я не могу предоставить содержание ответов.
После предоставления ответа на досудебную претенизю 22.06.2023 в рамках обращения GDS-1319528 блокировка программы лояльности не была снята. "В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности." Изначальная причина блокировки- дублирующий аккаунт, после повторного обращения и рассмотрения в рамках досудебной претензии- злоупотребление программой лояльности, я не считаю это нормальным и с данным ответом я не согласен, готов предоставить все необходимые документы, которые подтверждают, что покупки используются в личных целях.
После данного инцидента не рекомендую к использованию сервисы СберБанк и СберМегамаркет. Все выше выдвинутые обвинения от сервиса Сбермегамаркет предоставлялись мне без каких-либо доказательств. Никакие из подозрений со стороны Сбермегамаркет не подкреплялись доказательствами и не обосновывались
" ответ на Вашу досудебную Претензию с требованием о возобновлении участия учетной записи в программе лояльности, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 07.05.2023 г. и 20.06.2023 г., Маркетплейс считает необходимым пояснить следующее.
№ 549833820 (доставка № 583328302)
№ 553716376 (доставка № 587210858)
№ 511526373 (доставка № 583328302)
№ 585466987 (доставка № 518961480)
№ 571920135 (доставка № 505414628)
На основании решения о приостановлении участия учетной записи в программе лояльности бонусные балы не могут быть зачислены для использования.3. 22 марта 2023 г. на Сайте было зарегистрировано обращение Ne GDS-1150042 в котором Заявитель просил о восстановлении участия учетной записи в программелояльности.В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателюбыло отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности. Спустя 3 месяца разбирательств узнается, что никакого дублирующего аккаунта не было. Исходя из моей ситуации, вы можете сделать вывод, что пользоваться сервисом СберМегаМаркет не стоит, если вы хотите сохранить свое моральное здоровье, время и деньги

Ответить
Развернуть ветку
Всех Приветствую

18.03.2023 я сделал несколько заказов в сервисе Сбермегамаркет, кешбек в тот момент составлял ≈33%, 1-2 апреля 2023 года мне на аккаунт должна была поступить крупная сумма бонусов, но в промежутке между покупкой и моментом начисления бонусов мой аккаунт заблокировали по причине «дублирующий аккаунт», которого у меня естественно нет. С того момента начался разбор и решение проблемы, которые идут по сей день.
6.06.2023 мое заказное письмо с претензией, отправленное на юридический адрес было получено сервисом, никакого уведомления, сообщения о том, что письмо получено и сервис приступает к обработке, я не получил.
На протяжении 3х месяцев мне поступали разные ответы.
"Здравствуйте!
Мы получили ваше обращение от 16 июня 2023 г.
и повторно проверили информацию. По
результатам проверки сообщаем, что
возобновление участия в Программе лояльности
не представляется возможным."- обращение GDS-1319528
"В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности."- ответ на досудебную претензию предоставленный 22.06.2023
GDS-1150042, CCS-2673271, К сожалению из-за ограничения в количестве символов, я не могу предоставить содержание ответов.
После предоставления ответа на досудебную претенизю 22.06.2023 в рамках обращения GDS-1319528 блокировка программы лояльности не была снята. "В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателю было отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности." Изначальная причина блокировки- дублирующий аккаунт, после повторного обращения и рассмотрения в рамках досудебной претензии- злоупотребление программой лояльности, я не считаю это нормальным и с данным ответом я не согласен, готов предоставить все необходимые документы, которые подтверждают, что покупки используются в личных целях.
После данного инцидента не рекомендую к использованию сервисы СберБанк и СберМегамаркет. Все выше выдвинутые обвинения от сервиса Сбермегамаркет предоставлялись мне без каких-либо доказательств. Никакие из подозрений со стороны Сбермегамаркет не подкреплялись доказательствами и не обосновывались
" ответ на Вашу досудебную Претензию с требованием о возобновлении участия учетной записи в программе лояльности, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 07.05.2023 г. и 20.06.2023 г., Маркетплейс считает необходимым пояснить следующее.
№ 549833820 (доставка № 583328302)
№ 553716376 (доставка № 587210858)
№ 511526373 (доставка № 583328302)
№ 585466987 (доставка № 518961480)
№ 571920135 (доставка № 505414628)
На основании решения о приостановлении участия учетной записи в программе лояльности бонусные балы не могут быть зачислены для использования.3. 22 марта 2023 г. на Сайте было зарегистрировано обращение Ne GDS-1150042 в котором Заявитель просил о восстановлении участия учетной записи в программелояльности.В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателюбыло отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности. Спустя 3 месяца разбирательств узнается, что никакого дублирующего аккаунта не было. Исходя из моей ситуации, вы можете сделать вывод, что пользоваться сервисом СберМегаМаркет не стоит, если вы хотите сохранить свое моральное здоровье, время и деньги

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда