Нужна интеграция amoCRM с Bizon365?

Эта статья особенно полезна для тех, кто занимается проведением вебинаров, запускает свою онлайн-школу или разрабатывает отдельные курсы. Также материал будет интересен онлайн-продюсерам.

Провести вебинар — это лишь половина дела. Как говорит Аяз Шабутдинов: "Кто придумал идею — заработает рубль, кто произведет — два рубля, а кто продаст — сто". Точные цифры могут отличаться, но суть ясна.

А что обычно происходит после вебинара:

  • Менеджеры тратят время на удаление дублей в amoCRM вместо того, чтобы общаться с клиентами!
  • Отсутствие данных по отчетам вебинара мешает оперативной обработке потенциальных клиентов!
  • Работа с отчетами после вебинара в Excel утомительна — загрузки, выгрузки, бесконечные правки!

Решение есть: интеграция amoCRM с Bizon365 через сервис Vakas-tools. Это не разовая настройка, а постоянная автоматизация.

Что даёт эта интеграция?

  • Автоматическая выгрузка отчетов с Bizon365 в amoCRM.
  • Автоматическое распределение сделок по этапам воронки в зависимости от условий. Например, сделка автоматически переместится, если участник вебинара был онлайн более 60 минут.
  • Полное устранение дублей в сделках.

Преимущества интеграции

Нужна интеграция amoCRM с Bizon365?
  • Больше не нужно вручную экспортировать и импортировать данные из Excel.
  • Менеджеры всегда помнят перемещать сделки по этапам, потому что это делается автоматически.
  • Нет необходимости проверять дубли, система всё делает за вас.
  • Приоритетная обработка "тёплых" клиентов.
  • Увеличение числа обработанных клиентов за счёт автоматизации.

Какие данные передаются после вебинара?

Нужна интеграция amoCRM с Bizon365?
  • Присутствие на вебинаре;
  • Досмотр до конца;
  • Время, проведённое на вебинаре;
  • Название вебинарной комнаты;
  • Дата вебинара;
  • Время начала и окончания просмотра;
  • Нажатие на баннер;
  • Нажатие на кнопку;
  • Город клиента;
  • Комментарии, оставленные на вебинаре.

Как выглядит воронка в amoCRM при интеграции Bizon365?

При выгрузке данных, чтобы избежать дублей, система проверяет наличие сделки с таким же контактом (email или телефон). Если контакт уже существует, сделка обновляется, а если это новый клиент — создается новая сделка.

Что можно настроить при интеграции?

  • Настройка шорткодов для данных, которые попадут в поля сделки или примечания.
  • Создание шаблонов примечаний (например: "Город: {city}, Комментарии: {comments}").
  • Настройка тэгов для сделок, по которым их можно будет легко искать в amoCRM.
  • Установка условий для распределения сделок по этапам воронки (например, отправка на этап "Был на вебинаре более 60 минут", если участник провел на вебинаре более часа).

Если подписчик уже есть в amoCRM?

Если контакт уже существует, его данные обновятся, а сделка останется на текущем этапе. Также можно настроить условие для перемещения сделки: например, если клиент регистрировался на предыдущий вебинар, но пришёл на следующий, система автоматически переместит его на этап "Был на вебинаре".

Итог

Благодаря интеграции amoCRM с Bizon365 через Vakas-tools, ваши менеджеры смогут сразу приступить к обработке клиентов после выгрузки отчета, не тратя время на анализ. Чем быстрее менеджер связывается с клиентом, тем больше шансов, что клиент будет "горячим". Более того, за счёт автоматизации менеджеры смогут обработать большее количество клиентов.

Бонус от меня: 14 дней бесплатного пробного периода!

Нужна интеграция amoCRM с Bizon365?
Начать дискуссию