Тут все пытаются шутить. Не мешайте людям самоутверждаться)
Всё по делу. Безнадёга в комментариях удручает.
И где предполагается использовать этот автодоставлятор?
Если в городе, то автопилот вполне оправдан. Только, это утопия - использовать персональный диван на колёсах, вместо общественного транспорта.
Если по межгороду, то автомобиль - это средство активного исследования местности. Где руль, блин?! А иначе, где "курица или рыба" и облака в иллюминаторе?
Что с безопасностью? Где ремни и кресла с поддержкой? На боковом сиденье ехать, как в маршрутке?
Для кого это? Что будет к 2020 с третью населения планеты, стеснённой в достатке еды и чистой воды? Какие проблемы эта балалайка решает?
Я хочу получить ответ на каждый вопрос. :)
Есть инфа, что Маск предложил концепцию, а реализацией занимаются две сторонние кампании. У них были большие трудности в Калифорнии. Вот этот вариант для Дубайцев больше походит на правду. Ждём.
Отличный лонгрид! Спасибо, vc, было интересно узнать историю кампании. Район Simmensstadt с его заброшенной железной дорогой и промышленные здания AEG одни из самых интересных мест в Берлине.
Ну, а что? Одна и та же вещь имеет много аспектов. Для бизнеса это и рынок в том числе. И это не оскорбление.
Не спорю. Очень вероятно. В Мерседес же систему намеренно запрограммировали так, чтобы при отсутствии других вариантов, она жертвовала переходом и спасала водителя.
Для программы всё объект. Противоречий нет.
Ехал недавно Нижний - Казань, ночью, в снег, с ремонтами дорог. Вот достойная трасса для тестов. А идеальные условия - впечатляет, но сомнения по поводу российских реалий всё же большие.
И да, проблемы решает тот, кто их видит, а не восторженные ценители положительных моментов.))
К ведру бензина он не прикасался, а отправил его посылкой на домашний адрес через третье лицо. "Так что, взятки гладки!" - заявил адвокат в зале суда.
Вот ещё небывалые новости из глубинки! Вчера вечером был задержан Василий Утопленников, охранник ПАТП N9, который, как установило следствие, украл ведро бензина. Утопленников является отцом 4 детей и инвалидом 3 группы.
Суд отправил обвиняемого не на два года в тюрьму, а под домашний арест по ходатайству следствия. "Такое решение следователь объяснил состоянием здоровья, семейным положением, характеристиками и родом деятельности охранника".
Значит ли это, что неприкосновенных нет и сам Он подаёт знак, о своей решимости избавить Россеюшку от коррупции? Совпадение?
Греф - светлая голова.
Готовлю в ответочку: "Почему после 29 лет жизни в Омске я всё-таки думаю пожалуй наверное не собираюсь в него вернуться никогда совсем". Уже регаю доменное имя для блога. Будет бомба. Редакторы, чекайте.
Не смог дочитать. Думаю, автор и рада бы вернуться, но её просто не пускает на Родину полиция русской речи.
У россиянцев мотивация выше давать хороший сервис. У нас есть пример европейского благополучия и мы хотим доказать, что можем не хуже, они - нет.
Однако, сказать, что европейцы не эффективны, нельзя. Volvo, Audi, BMW, Mercedes, IKEA и т.д. - ох уж эти бездельники, заполонили наш рынок своими товарами, душат отечественного производителя.
А вообще, полезная статья, давно хотел узнать мнение Кирилла Логочёва о Европе.
Ведение "бизнеса по-русски" - это когда на тебя дело заводят без оснований на то.
Всё-таки фреймворк, в отличие от библиотеки (jQuery) — не просто набор готовых функций. Фреймворк задаёт рамки работы, организует подход, за ним стоит концепция: в какую структуру должны организовываться компоненты и как взаимодействовать. В этом его плюс — разработчики лучше понимают код друг друга. Библиотека же даёт слишком много вольностей в её использовании.
Но главная причина, почему jQuery годиться только для мелких проектов — она предполагает хранение состояния компонента, по-старинке, в DOM, который не стабилен и трудно контролируемый. Любой современный фреймворк реализует data-driven подход: меняешь данные в объекте, а DOM обновляется сам по заданным правилам. Что, конечно же, сильно экономит ресурсы всех заинтересованных лиц.