Добавить обложку
+59

Константин Добров

Зарегистрировался

24 комментария

«Знакомьтесь, я ваш лучший доктор»: как мы выбирали логотип
2

Я не спец по логотипам - но кажется что было бы лучше сделать симметрию!

Достичь невозможного: антикейс по продвижению в «Яндекс.Директе»
0
>Канал продвижения: контекстная реклама на поиске. А почему РСЯ не использовали?

>Канал продвижения: контекстная реклама на поиске.

А почему РСЯ не использовали?

Инструкция: запуск продаж собственного бренда одежды через соцсети
0
> Средняя стоимость заявки из социальных сетей на рынке одежды — 60-80 рублей, а себестоимость оплаченного заказа равна примерно 500 рублям. Зная эти цифры и понимая, что продвигать неизвестный бренд будет достаточно дорого, мы решили раздатьразвернуть

> Средняя стоимость заявки из социальных сетей на рынке одежды — 60-80 рублей, а себестоимость оплаченного заказа равна примерно 500 рублям. Зная эти цифры и понимая, что продвигать неизвестный бренд будет достаточно дорого, мы решили раздать первые 100 футболок бесплатно за репост.

> за одну бесплатную футболку мы получили по два-три платных заказа...

Т.е. вместо 60-80 руб, у вас заказ вышел в 170-250 руб?

В поисковую выдачу «Яндекса» попали документы Google Docs
0

А в чем удивление? Они используют все источники информации о новых страницах. А вы все верите в индексацию только через ссылки?

«Теперь театр начинается не с вешалки, а с сайта»
3
Читается между строк: «Перед агентством стояла задача представить театр как современный культурный институт, который задаёт тренды в России и во всём мире.» = Мы хотим выглядеть круто. Сейчас все как то устарело. Поняли мы это вчера, когда нам эторазвернуть

Читается между строк:

«Перед агентством стояла задача представить театр как современный культурный институт, который задаёт тренды в России и во всём мире.»
= Мы хотим выглядеть круто. Сейчас все как то устарело. Поняли мы это вчера, когда нам это наш директор сказал..

«Многие театры меняют классическую айдентику на современную — это мировой тренд. Например, недавно Пермская Опера тоже провела ребрендинг и обновила айдентику»
= Что мы хотим - не знаем. Посмотрите на конкурентов и сделайте лучше

«Первым делом мы совместно с клиентом разработали общее смысловое поле бренда, набор уникальных отличительных свойств, совокупность визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов театра с целью расширить и омолодить аудиторию...»
= Клиент завалил нас своими письмами и пожеланиями. Нам писали все кто хотел...

«Затем мы представили команде театра пять концепций айдентики, каждая из которых была хороша по-своему. Над проектом трудилась команда дизайнеров, стратегов, копирайтеров и digital-продакшн.»
= Пришлось делать 5 разных вариантов... Ниших профессиональных советов не слушали, и требовали побольше вариантов - что бы директору точно что то понравилось... Вся наша компания в итоге работала. Люди психовали и работу перековали другим членам команды...

«Работа над концепцией для театра — ответственная и специфическая задача: всегда есть опасность быть не понятыми профессиональным театральным сообществом, которое с трепетом относится к любым изменениям в своей сфере.»
= Жена директора критиковала все наши варианты. Ей ничего не нравилось... Сын ее подруги сделал бы лучше...

«В логотипе мы совместили два образа: брутальность как характерную черту Урала и динамику как символ творчества.»
= Жена директора увлекается буддизмом. Любит символ инь и Янь. И хотела получить что то похожее...

«Работая над логотипом, мы однажды два часа провели возле монитора с командой театра. Сидели и крутили буквы, меняя элементы и характер надписи, хотели добиться идеального решения.»
= Эти театралы лезли во все... Даже шрифтами мы игрались под их присмотром. Искали то, что понравится директору и его жене...

«Также агентство взяло на себя разработку дизайна сайта. Обновлённый сайт начнёт работать позже.»
= Ели бы мы заранее знали про этот Геморой с этим клиентом... Наши мучения продолжаются...

«Работа была очень плотной: ответственная за проект команда театра часто приезжала в офис, и большинство вопросов решалось лично, а не в онлайне. Руководство театра активно участвовало в промежуточных обсуждениях, а не просто ждало финального результата.»
= Эти театралы даже компом не умеют пользоваться. Постоянно приезжали к нам в офис с распечатками логотипа на листочке. На приходилось часами с ними обсуждать какую то хрень...

«Мы считаем себя перфекционистами в своей работе, но по сравнению с командой театра мы просто дети. Сотрудники театра относятся серьёзно ко всему, что делают: пока не будет идеально синхронного танца, никто с репетиции не уйдёт, пока дизайнеры не сделают то, что всем понравится, команда театра не отступит, будет работать и во всём помогать.»
= Как же они нас задолбали... Мы так долго цвет каждого пикселя ни сеем не обсуждали. Сами не знают что хотят. У всех совершенно разные пожелания. И все главные...

«С нами сложно работать: мы сами не всегда знаем, что мы в итоге хотим, потому что мечтаем получить максимум. И где наш максимум, мы понимаем только, когда уже к нему подступаем.»
= Вот такая вся его команда. Умеют только танцевать. И каждый в дизайне считает себя профессионалом...

«Клиент даже организовал для нас новогодний корпоратив»
= Клиент считал, что это обязательно для понимания его исключительности... Пришлось целый день в театре торчать...

«Мы получили огромное удовольствие от общения и работы с представителями театра. Это же гении.»
= По другому выразиться - VC.ru не позволит...

Российский химик зарабатывает 30 млн рублей в год на средствах для ухода за кроссовками
0

Уволить маркетолога, который предложил в Инстаграмм рекламироваться. Целый год потеряли... Найти того, кто может с розничными сетями договариваться о поставках.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }