3 лучших способа набрать участников на вебинар

3 лучших способа набрать участников на вебинар

Всем добрый день!

Бесплатный вебинар, на котором представлен продукт инфобизнеса – отличный инструмент для продаж. Для начинающих онлайн-школ без раскрученного бренда это, пожалуй, лучший формат работы с аудиторией.

Прямая продажа через рекламу в таком случае малоэффективна. Сложно с помощью одного лендинга убедить человека сделать у неизвестной компании достаточно дорогую покупку (онлайн-курсы стоят обычно более 5000 рублей). С этой задачей справится вебинар, на котором будут сняты возражения, подробно показаны преимущества продукта и подтверждена компетентность экспертов онлайн-школы.

Для успеха вебинара должны быть соблюдены условия:

· яркий уверенный спикер с харизмой и прокаченными ораторскими способностями;

· обилие полезного контента при минимуме «воды».

Чтобы пригласить людей на вебинар, необходим тщательно проработанный лендинг. Информация на нём должна предлагать решение болей ЦА и отвечать на интересующие её вопросы. Хорошо работает обещание подарить подарок каждому участнику вебинара.

Лендинг должен содержать форму регистрации, в которой люди укажут свою почту и номер телефона. Эти данные будут использованы для последующего прозвона и рассылки подогревающих писем. Также можно предложить тем, кто зарегистрируется, подарок в виде книги, чек-листа и т.п.

3 лучших способа набрать участников на вебинар

Как собрать людей на вебинар? Вот 3 лучших способа:

1) Контекстная реклама

Настройте рекламу на аудиторию, которая будет одновременно заинтересована в информации, представленной на бесплатном вебинаре, а также в покупке курса, о котором вы хотите рассказать. Способ подходит для небольших онлайн-школ, у которых ещё нет популярных каналов трафика в соцсетях, раскрученного сайта и громкого имени.

2) Соцсети

При наличии каналов/групп/аккаунтов в соцсетях с большим количеством подписчиков можно задействовать их. Лояльная аудитория соцсетей положительно воспринимает рекламные посты онлайн-школы с приглашением на бесплатный вебинар. Способ применим в случае, когда онлайн-школа уже провела значительную работу по продвижению в соцсетях.

3) Канал в Телеграм

Публикуя полезные и интересные посты в соцсетях, можно приглашать людей подписываться на специальный канал в Телеграм, чтобы быть в курсе всех новинок онлайн-школы. На этом канале публикуются ссылки на планируемые вебинары и анонсы свежих курсов.

реклама
разместить
Начать дискуссию