Вот и получается, что перспективы у интернет-маркетинга — огромные. Если даже сейчас это даёт выхлоп, то что будет, когда подрастёт поколение, которое не застало мир без интернета, смартфонов, ютуба?
У рекламы в интернете очень много плюсов по сравнению с предыдущими форматами: точный таргетинг, гибкие бюджеты, удобная аналитика. Так что продолжаем развивать навыки в этом направлении и ждём, когда это оценят массы.
Вот и получается, что перспективы у интернет-маркетинга — огромные. Если даже сейчас это даёт выхлоп, то что будет, когда подрастёт поколение, которое не застало мир без интернета, смартфонов, ютуба?
У рекламы в интернете очень много плюсов по сравнению с предыдущими форматами: точный таргетинг, гибкие бюджеты, удобная аналитика. Так что продолжаем развивать навыки в этом направлении и ждём, когда это оценят массы.