Если вы хотите развивать бизнес с умом, а не методом «научного тыка», приготовьтесь к тому, что айтишники преобразуют его в совершенно точную математическую задачу со всеми вытекающими процессами и данными, которые ими управляют. А после ряда манипуляций с условиями задачи вам настроят оптимизатор, который скажет, что лучше всего сделать, чтобы…
Наш мир состоит из потребностей и ожиданий. Потребность может выражаться в разных вещах: в еде, какой-либо вещи, банковском продукте, информации и тд. Ожидание - это наше представление о том, как будет происходить взаимодействие с этой вещью. Вспомните, с каким разочарованием вы смотрели на блюдо, совершенно непохожее на «фото из профиля» в меню.…
В среднем по миру только 50% компаний доживает до срока в 5 лет. Аналитики проекта «СберДанные» в рамках исследования «Устойчивость малого и среднего бизнеса в России» уточнили цифры для России: 64% предприятий МСП, которые активно работали в январе 2016 г., работают и сегодня. Когда бизнес только зародился, все наши усилия направлены на то,…
Это материал из цикла статей о MLOps и ModelOps от команды GlowByte Advanced Analytics.
В предыдущей статье 5 столпов MLOps мы рассказали о 5 ключевых аспектах, на которые стоит обратить внимание при построении ML платформ и выстраивании процессов ModelOps. Сегодня мы остановимся на одном из перечисленных аспектов, а именно расскажем о том, что такое жизненный цикл ML-моделей и почему важно уметь эффективно управлять им.
Компании со зрелой моделью управления клиентским опытом используют инструменты для сбора не запрошенной обратной связи от пользователей. С ростом присутствия банков в цифровой среде особое внимание стали уделять публичным клеймам (обращениям), когда пользователи призывают к ответу представителей организаций в социальных сетях или профильных…
Команда Advanced Analytics GlowByte запускает цикл статей посвященных MLOps. MLOps — это набор практик и технологий, которые объединяют Machine Learning, DevOps, Data Engineering и Model Governance в единую методологию создания, внедрения и эксплуатации моделей машинного обучения. MLOps помогает бизнесу развивать Data Science и внедрять…
Собеседование — это возможность познакомиться с компанией изнутри, узнать об особенностях, выяснить, чем компания и ее сотрудники живут, гордятся, что им нравится, а что не очень; проявить себя, рассказать о своей ценности и определиться, насколько вы с компанией и потенциальными коллегами подходите друг другу. Возможностей на собеседовании очень…
В распоряжении каждой компании есть огромный объем данных о том, как продвигается бизнес. Для компаний, которые умеют работать с данными - это кладезь полезной информации для принятия стратегических решений бизнеса. Необходимо только правильно собрать, обработать данные и настроить их визуализацию. Сейчас все больше бизнесов проникаются идеей…