В #Сарафане #безгалстуков

Это не про фэшн, но ребята там стильные. И не про лето, хоть атмосфера там – пожар. Знакомьтесь: комьюнити #Сарафан!

В #Сарафане #безгалстуков

Отдыхать – не работать?

Стереотип #Сарафан разбил в пух и прах, создав неформальную профессиональную площадку, где границы между работой и отдыхом стерлись самым приятным образом. В этом комьюнити о серьезном и сложном говорится простым доступным языком в неформальном стиле Comedy Club. Отдыхая, работать – работая, отдыхать? Легко! Встретиться на кроссфит-тренировке, поставить боксерский удар, а после предметно обсудить накипевшие рабочие вопросы. Или другой пример: в красивых нарядах собраться в мистическом месте на Красном Октябре, провести деловые панельные дискуссии по ИТ и бизнесу в сфере целевого маркетинга, а затем стать участниками иммерсивного бурлеска на коктейльной вечеринке. “Сарафанщики” умеют провести время нетривиально и с пользой для дела!

Откуда ноги растут?

Так что такое #Сарафан? Бизнес-комьюнити о маркетинге, CX, CRM, LoY & Analytics, которое основала креативная команда из ГлоуБайт. Много лет ребята наблюдали за разными конференциями, выставками, митапами и сделали вывод, что весь нужный и важный прикладной контент передается друг другу по сарафанному радио. По его принципам можно найти себе нужного врача, товары, услуги. Это самый надежный и достоверный источник, которому доверяют люди. Команда из ГлоуБайт взяла за основу эти принципы и основала профессиональное сарафанное радио, расширив его границы и назвав соответствующим образом.

Миссия

Сегодня в сообществе уже порядка 400 человек. Ребята развивают индустрию рынка, профессиональную культуру aCRM и создают полезный инфоресурс во благо КЛИЕНТА:

- собирают информацию в кулуарах для профи,

- находят интересных людей и просят их рекомендации о сервисах и разработках,

- обсуждают крутые кейсы от ведущих брендов, нескучную аналитику, тренды клиентского опыта, success-сториз и хайп-кампании,

- заводят знакомства и вдохновляются опытом друг друга на тусовках.

“Сарафаншеринг”

Невзирая на статусы и должности, ребята общаются на “ты”. Это комьюнити, в первую очередь, про людей, а потом уже – про их работу. Каждый может проявить свои таланты, рассказав о них сарафанной аудитории: фотографируешь, рисуешь картины, играешь на гитаре, печешь вкусные тортики – все это организаторы комьюнити стильно интегрируют со своим мероприятием. В этом заключается ключевая идея комьюнити – “сарафаншеринг”: участники делятся всем, чем могут и хотят (мозгами, профессиональными ноу-хау, фактами, новостями, советами, вкусной едой и, главное, душой).

Дела насущные

Мероприятия “сарафанщиков” – отдельная философия сообщества. Это как писать книги: каждая должна быть уникальной, чтобы запомнилась читателю.

Организаторы делают подпольные интервью в неформальной обстановке и неожиданных локациях, куда приглашают топовых экспертов известных брендов. Так, например, “сарафанщики” стреляли из "Калаша" и арбалета с Яндекс.Лавкой, проводили откровенную фотосессию с Триколором, готовили блюда французской кухни с Россельхозбанком, лепили из глины с аптечной сетью 36,6, занимались скалолазанием с Райфайзенбанком, исполняли акробатические трюки с платежной системой МИР.

Есть у сообщества подпольные встречи – небольшие кулуары без микрофонов и съемок, без галстуков и официоза. Устраивают “брейншторм” и делятся тем, что “наболело” в профессиональном плане. Говорят максимально открыто и получают тот самый прикладной контент, который порой не соберешь даже с самых больших конференций сезона.

Изюминкой на торте являются грандиозные атмосферные тусовки в необычном месте светской буржуазии с всегда эксклюзивной программой, особым дресс-кодом, вкусной едой и обязательно живым звуком.

“Адреса, пароли, явки”

У комьюнити есть свой сайт, закрытые Телеграм-канал и чат, где анонсируются тусовки, делятся полезными ссылками, обсуждают актуальные вопросы, находят нужных людей, а также остаются на связи 24/7. Есть еще HR-чат (так называемый подпольный рекрутинг), куда “сарафанщики” могут написать о поиске нового теплого места работы. Туда же ребята скидывают актуальные вакансии, которые еще даже не засветились в интернете.

“Влезть” в #Cарафан

Изначально информационные каналы комьюнити были открытыми, все желающие могли присоединиться, но со временем сообщество сделали более персонализированным, закрытым. Чтобы попасть в него, необходимо пройти регистрацию и процесс ручной проверки анкеты. Она содержит ряд вопросов, которые важны команде, чтобы изначально понимать, с какими навыками, талантами, опытом к ним стучится новый “сарафанщик”.

Влезай в #Сарафан, там классно!

11
Начать дискуссию