2070 € (1500 € + НДС 20% + комиссия от 20%) — это базовый минимальный рекламный бюджет для получения рекламного кабинета. С бюджетом ниже не получить кабинет. В тематике образования комиссия у посредников составляет 25%, в тематике криптовалют – 30%. Список посредников широкий: onespot, elama, click, eprofit и многие другие. У каждого свои нюансы в модерации, поддержке, удобстве, хотя на первый взгляд условия схожи. Важно выбирать внимательно, чтобы не получить дальше проблем.
Классная и объемная статья, спасибо за ссылки на кейсы. А как вы с инсталогией за 2 недели управились? Звучит мощно и невыполнимо
ну там своя ситуация была:) лучше не повторять с 2 няделями, а планомерно развивать канал
Спасибо!
А какие тематики лучше всего в telegram ads продвигаются?
Многие хорошо идут. Если kpi по стоимости подписчика – то чем более массовая аудитория, тем дешевле получается подписчик. В этом смысле круто идут: здоровье, психология, фитнес.
Если аудитория нужна более узкая (бизнес, маркетинг, инвестиции, недвижимость) , то подписчик дороже. Но если смотреть на окупаемость, то бюджеты всё равно окупаются.
Статья - пушка. Спасибо за большое количество кейсов. Продолжайте делать ещё более крутые результаты!
спасибо)
Респект за статью, коротко и ясно. Как сейчас растет конкуренция, какой прирост цены подписчика за последние полгода? Ну и ещё как канал должен быть развит, чтобы пройти модерацию? Сколько подписчиков уже иметь и постов на канале