Новостей в media, PR и digital так много, что успеть прочитать их все, кажется, просто нереально! Хорошо, что есть те, кто готов сделать это за вас, и рассказать о главном, а еще обсудить важные темы и поделиться опытом в формате подкаста. Собрали 10 самых-самых:
Все больше компаний задумываются о бренде работодателя, но не всегда понимают, что нужно делать. Часто вся работа с брендом ограничивается оформлением странички на HH или запуском креативной активации для привлечения внешней аудитории без какой-либо стратегической платформы. В этой статье мы хотим рассказать о том, что такое стратегия и креатив,…
2020 год заставил компании расширить ориентиры и ценности. Развиваются и подходы к развитию бренда работодателя: помимо внешнего фактора, влияющего на решение соискателей, стал крайне важным и фактор внутренний — человекоцентрический, ориентированный на благополучие сотрудников.