Дополнил историю, 19 марта, мне накинули еще 66 рублей
Между тем прошло 15 дней с момента обращения в тех поддержку.
Сразу сошлюсь на оферту которую мы как селлеры приняли для участия в этой акции:
https://cdn1.ozone.ru/s3/adv/cashback_top.pdf
И на анонс этой новости:
https://seller.ozon.ru/media/boost/dajdzhest-reklamnoj-platformy-noyabr-i-dekabr/
Т.к. я ожидаю манипуляцию о смене метода подсчета потраченных денег для вывода в топ по "показам" и по "кликам".
Эти ссылки сразу отвергают подобную манипуляцию.
Там чётко сказано:
3. Получение бонусов на продвижение
3.1. В случае соответствия условиям раздела 2, Участник имеет право получить бонусы в размере 30% от
стоимости оплаченного вознаграждения в инструменте «Трафареты», которое относится к опции «Вывода в
ТОП» в период проведения Акции. При этом оплаченное вознаграждение суммируется по всем кампаниям
Участника, в которых включена опция «Вывод в ТОП».
Спасибо за обратную связь, пока я сделал только промежуточные выводы. Окончательные мы конечно будем делать потом. Будем ждать от вас новостей.
Благодарим вас за конструктивный диалог, приятно было пообщаться.
21.08.2023 г в 16:00 состоялась оффлайн встреча инициативной группы селлеров оффлайн с параллельной трансляцией для тех кто не смог присутствовать - онлайн.
За оперативность - Озону респект.
За настойчивость людей в стремлении отстоять свои интересы и права - отдельная благодарность.
По результатам встречи было принято решение, отменить скандальное изменение оферты.
Ожидаем официального заявления от OZON.
Обновление в нашей истории!
Какие-бы сказки и байки по шаблонам тут не рассказывали SMM менеджеры OZON. В реальности картина такая: 20.08.2023 г. руководство Озона вышло на переговоры с инициативной группы селлеров ранее обратившихся в ФАС и АУРЭК и готовящих против ООО "Интернет Решения" коллективный иск.
Это не таблицы Озона, это реальные планы от живого человека сотрудника Озона - для кор селлеров.
То, что его считает не он, а программы продукт, это не означает, что у поставщика этого плана нет и он не должен его выполнять.
Тут проблема остаётся, ну поднялись тарифы на рекламу, ну пошел всплеск заказов из-за дисконта по ряду товаров и?
Бутылочное горлышко их возможностей на отгрузку товаров и отгрузку возвратов остаётся тем же.
На мой объём нет слотов на вывоз товара до октября.
А из-за нагрузки на логистику доставки заказов клиентов теперь увеличилось число отказов на товар "в пути до клиента". Люди не хотят ждать по 3-4 дня. Да, мы понимаем что у них запара, но они сами её сгенерировали на ровном месте.
Номер обращения в тех поддержку:
№28565206
Мы прикрепили план поставок Озона, который вы сами и утвердили для нас, из-за которого у нас теперь оверсток.
Далее мы дополним это же обращение в поддержку и до судебной претензией и нашей мотивированной претензией в ФАС и АУРЭК (Союз Участников рынка электронной торговли).
И списком проблемных SKU.
С уважением к вам, Иван.
Т.е. все 50 дней я выполнял ваш же план.
Вы его составили.
А теперь мне говорят что, за последние 60 дней у меня почему-то образовался оверсток по некоторым позициям.
Вы никакой параллели не видите в этом?
Ivan Petrakov
Апдейт от 21 марта.
еще 8 рублей! Несколько тысяч транзакций и со мной рассчитаются.