Всегда умиляли люди, жалующиеся на Т, и продолжающиеся пользоваться. У меня тоже бывали какие-то проблемы, но в основном потому что я блондинко - и даже мне всегда ребята помогали если можно было помочь. Даже вот недавно мне нужно было поговорить с ними, но мне дорого было в роуминге по мобильному, так они меня нашли и позвонили в вотсапе. Спасибо Т-ребятам.
Если кому-то актуально оплатить что-то заграницей, пишите в личку :) (ничего никуда переносить не умею, чисто оплата)
как вы вообще в Россию из Европы деньги сейчас переводите? - Wise, Revolut и прочая братия сейчас не переводят.. не бизнес, обычные, хоть немножко
не увидела слово «лопата» - затрудняюсь, где смеяться?.
окунитесь пож, почитаю
А, нет, новым клиентом становясь действительно нужно было быть в РФ - приезжал смущённый человек с портфелем с ворохом бумаг и фотал меня в обнимку с паспортом. Когда же законодатели в РФ разрешат это наконец делать самому, дистанционно.. Затем у меня ещё некоторое время была проблема связи с ними вообще ибо не было РФ номера, а на заграничные то ли смс/пуш не доходил, то ли ещё что-то..
Но потом разрулили и я сейчас довольна :)
Вдруг кому пригодится.. ребята из Тинькофф регулярно присылают мне карточки в Европу (кредитку платиновую и дебитка черная, если вообще есть значение).. то утоплю в речке, то ещё что. Всегда вежливые и отзывчивые, смеются на до мной не сильно ))
В том числе первую карточку на новый продукт, так что берите если нужно, уверена, пришлют и в Сербию.
Пока понятно, что ничего не понятно. «Digital payments” они будут делать (по их заявлению) - где конкретика? Что именно?
И для чего стране понадобились китайцы? :))
Это действительно так, связывался человек из t-private