5 фишек, которые увеличат конверсию твоей карточки товара

Привет, на связи Павел, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертов, локального бизнеса и маркетплейсов и являюсь селлером ВБ и Озон.

*карточка товара не моя и выбрана случайным образом
*карточка товара не моя и выбрана случайным образом

Вайлдберриз рассчитывает позицию карточки исходя из продаж за последние 14 дней. Условно, если топ-1 в категории продает за эти две недели на 1 000 000 рублей, то чтобы занять его место, надо продать на 1 000 001. Если грамотно оформить карточку товара и придерживаться правил ниже — вас ожидает успех.
Итак:

  1. Хорошая фотосессия. Чем лучше визуал — тем больше органических продаж. Ведь выбирают глазами. Большое количество фотостудий занимается созданием карточек товаров. Приносите им свой товар и через пару дней забираете готовые качественные снимки.
  2. Инфографика. Закройте все возможные возражения и раскройте все преимущества вашего товара подписями на фотографиях. Сейчас очень много предложений от дизайнеров, которые оформят карточку привлекательно.
  3. Самовыкупы и отзывы. Маркетплейсы жестко регулируют продажи и, естественно, не приветствуют самовыкупы и ложные отзывы. Если алгоритм посчитает ваши отзывы накрученными, то в лучшем случае не опубликует их, в худшем — заблокирует карточку. Есть ряд сервисов, которые помогают создать вид органических продаж и отзывов. Например, WBassist.ru или Upseller.info.
  4. Заполнить все характеристики товара. Как бы банально это не звучало, но львиная доля продавцов пренебрегает полным заполнением карточки. Характеристики созданы для оптимизации по SEO. Чем больше вы заполните, тем на большее количество поисковых запросов будет выпадать карточка.
  5. Внешний трафик и реклама внутри Вайлдберриз. Доказано многими экспертами, что ВБ стимулирует к ведению трафика со сторонних ресурсов. Помимо продаж с самой рекламы, Вайлдберриз выводит карточку выше в топе, что приведет к еще большим продажам за счет органикиЕсли рассмотреть все варианты продвижения, то таргет по своей эффективности опережает и контекстную рекламу, и внутреннюю самого ВБ. Реклама в поисковике менее эффективна,потому что сами маркетплейсы полностью занимают эту нишу. Каким бы хорошим не был контекстолог — очень сложно сделать лучше, чем команды ВБ и Озона. Внутренняя реклама ВБ стоит неоправданно дорого и CPM (цена за 1000 показов) будет кратно дороже, а помимо этого придется оплачивать лучшее место в рекламной строке. Соответственно, кто заплатит за место в рекламном топе больше, тот и будет больше продавать.

С таргетированной рекламой все проще. Аукцион цены контролирует сам Фейсбук — чем лучше и релевантнее креатив, тем дешевле будет реклама. За разные целевые аудитории борются продавцы из разных категорий. Это позволяет не перегревать рынок. И, как было сказано раньше, Вайлдберриз стимулирует внешний трафик и повышает ротацию вашей карточки.

Разумеется, любая система лучше работает в комплексе, и каждый из пунктов только на какой-то небольшой процент увеличит ваши продажи.

Instagram автора — @pavel_pro_target

22
Начать дискуссию