3) После чего я совершаю звонок на телефон горячей линии (7-800-250-96-39), связываюсь с оператором, сообщаю ему, что не планировал продлевать подписку, прошу ее отменить, а средства вернуть. На что получаю ответ, что мое обращение принято, ожидайте возврат средств в течение 7 дней. Ожидая получить обратную связь в виде сообщения на почту (а иначе зачем оператор спрашивала электронную почту?), звоню еще раз, на что получаю ответ о том, что никакого письма ждать не стоит, все будет осуществлено автоматически.
Отключаю подписку и перестаю пользоваться сервисами яндекса.
Роман, добрый вечер!
Я из поддержки Яндекса. Если вы оформляете тариф с автопродлением на год или на любой другой срок, но не хотите продолжать пользоваться подпиской, нужно обязательно отменять продление в личном кабинете. В нём же отображается дата следующего платежа. Дни, которые сейчас лежат «в запасе», заработают, когда на вашем аккаунте не будет активного Плюса.
Оплата за продление подписки действительно списывается с одной из карт, привязанных к вашему профилю. Карта привязывается не к определенному сервису или приложению Яндекса, а к вашему Яндекс ID. Картами можно пользоваться в любых наших сервисах и приложениях, в которые вы входите с этим аккаунтом.
Мы можем вернуть платёж, только если вы совсем не пользовались возможностями Плюса с момента оплаты: не смотрели фильмы на Кинопоиске, не слушали треки на Музыке, не тратили баллы в других сервисах Яндекса.
Если остались любые вопросы, заглядывайте в личные сообщения любой соцсети Плюса со скриншотом Яндекс ID и ссылкой на эту статью, коллеги помогут во всём разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте, Дарья, прошло полгода, а деньги так и не смогли попасть на тот же счёт с которого они были списаны. Обращался по этому поводу в банк, они сказали, что возврат не был осуществлен.
Пожалуйста разберитесь и выполните обещание. Жду Вашего ответа на почту.