Яндекс Плюс не возвращает средства за подписку

1) Являлся лояльным пользователем яндекс плюса на протяжении более 2 лет, но в этом году семья решила не продлевать подписку. Был оплаченный период на 22 дня. Полагал, что после истечения оплаченного годового периода будет использован он. Но нет, яндекс решает без предупреждения автоматически продлить подписку на год: 30.11.2022 в 13:11 он списывает сумму за год подписки с карты, которая раньше использовалась для покупки через яндекс сплит.

Был оплаченный период на 22 дня
Был оплаченный период на 22 дня

2) Вечером я обращаюсь в поддержку через чат, где бот предлагает мне заполнить форму и вернуть средства. А потом сообщает, что не может понять меня.

Яндекс Плюс не возвращает средства за подписку
Яндекс Плюс не возвращает средства за подписку
Общение с ботом, да ответ от оператора на следующий день
Общение с ботом, да ответ от оператора на следующий день

3) После чего я совершаю звонок на телефон горячей линии (7-800-250-96-39), связываюсь с оператором, сообщаю ему, что не планировал продлевать подписку, прошу ее отменить, а средства вернуть. На что получаю ответ, что мое обращение принято, ожидайте возврат средств в течение 7 дней. Ожидая получить обратную связь в виде сообщения на почту (а иначе зачем оператор спрашивала электронную почту?), звоню еще раз, на что получаю ответ о том, что никакого письма ждать не стоит, все будет осуществлено автоматически.
Отключаю подписку и перестаю пользоваться сервисами яндекса.

4) Затем ухожу ждать, но 3 декабря яндекс пишет, что оснований для возврата средств нет. Сегодня еще раз пишу в чат поддержки.

Яндекс Плюс не возвращает средства за подписку
Яндекс Плюс не возвращает средства за подписку

5) После чего звоню на горячую линию и интересуюсь по поводу моего предыдущего обращения, указанного в 3 пункте. На что получаю ответ, что оператор ошибься и осуществить возврат невозможно. Вашему обращению присвоен номер, ожидайте ответ. На что прошу девушку прислать мне ответ на почту, получаю согласие. Но по прошествии получаса письма до сих пор нет!

6) Как яндекс предупреждает о том, что будет списание через сервис сплит:

Яндекс Плюс не возвращает средства за подписку

Как яндекс предупреждает, что будет списание за подписку? Никак, молча списывает средства!

Да, на в предпоследнем письме моя просьба от между двумя звонками 30 ноября с просьбой прислать ответ на мое обращение - ответа не было.
Да, на в предпоследнем письме моя просьба от между двумя звонками 30 ноября с просьбой прислать ответ на мое обращение - ответа не было.

Таким образом, техподдержка яндекса не работает должным образом (долгие и диаметрально противоположные ответы), вводит пользователей в заблуждение.

Хочу получить обещанный возврат средств.

55 показов
108108 открытий
2 комментария

Роман, добрый вечер!

Я из поддержки Яндекса. Если вы оформляете тариф с автопродлением на год или на любой другой срок, но не хотите продолжать пользоваться подпиской, нужно обязательно отменять продление в личном кабинете. В нём же отображается дата следующего платежа. Дни, которые сейчас лежат «в запасе», заработают, когда на вашем аккаунте не будет активного Плюса.

Оплата за продление подписки действительно списывается с одной из карт, привязанных к вашему профилю. Карта привязывается не к определенному сервису или приложению Яндекса, а к вашему Яндекс ID. Картами можно пользоваться в любых наших сервисах и приложениях, в которые вы входите с этим аккаунтом.

Мы можем вернуть платёж, только если вы совсем не пользовались возможностями Плюса с момента оплаты: не смотрели фильмы на Кинопоиске, не слушали треки на Музыке, не тратили баллы в других сервисах Яндекса.

Если остались любые вопросы, заглядывайте в личные сообщения любой соцсети Плюса со скриншотом Яндекс ID и ссылкой на эту статью, коллеги помогут во всём разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Здравствуйте, Дарья, прошло полгода, а деньги так и не смогли попасть на тот же счёт с которого они были списаны. Обращался по этому поводу в банк, они сказали, что возврат не был осуществлен.

Пожалуйста разберитесь и выполните обещание. Жду Вашего ответа на почту.

Ответить