Slack окончательно закроет доступ россиянам в марте. На что его заменить?

Весной 2023 года корпоративный мессенджер Slack окончательно закрывает доступ к площадке российским пользователям. Уже сегодня россиянам блокируют аккаунты и рассылают уведомления об окончательном прекращении доступа. Разберемся, чем можно заменить Slack в России.

Согласно официальной информации мессенджера, размещенной на сайте, в марте 2023 года Slack прекратит предлагать бесплатные тарифные планы в России и приостановит работу оставшихся в стране рабочих пространств. Россияне, зарегистрированные в Slack, уже получают письма от мессенджера с окончательной датой прекращения доступа — 21 марта.

Лучший выход — как можно скорей перейти на новую площадку для корпоративных коммуникаций. Как выбрать из российских мессенджеров, представленных на рынке? Подобрали для вас список отличных претендентов.

Мессенджер от основателей amoCRM. Первое и главное — при переходе с корпоративного мессенджера Slack платформа подарит скидку 50% на первую оплату. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно написать “Хочу скидку при переходе со Slack” на почту [email protected] или в чат “Техническая поддержка” внутри вашего аккаунта amo. Никаких доказательств того, что вы переходите на amo именно с платформы Slack, не понадобится.

Корпоративный мессенджер amo — это удобный интерфейс, личные и групповые чаты, боты для автоматизации бизнес-процессов компании, аудиозвонки и даже расшифровка голосовых сообщений. Чаты и каналы можно группировать по папкам, чтобы облегчить поиск.

Встроенный конструктор ботов позволяет делать более прозрачными процедуры согласований и утверждений: оставлять заявки на отпуск, бронировать переговорные комнаты, подтверждать оплату счетов и проверять договора. Все заявки сохраняются в архив, чтобы можно было вернуться к важной информации. Создать бота может любой сотрудник без знаний программирования.

amo предоставляет возможность создать единый список сотрудников c возможностью его администрирования. Сотрудники добавляются в аккаунт по приглашению. Ушедший из компании сотрудник более не будет иметь доступа к рабочим перепискам и списку коллег. Пользователям можно устанавливать роли с различными правами доступа, структурировать их по отделам.

У amo есть веб-версия, мобильные приложения для iOS и Android, а также десктоп-приложения для Windows, Linux и macOS.

Мессенджер можно интегрировать с amoCRM — это позволяет общаться с клиентами, а также обсуждать сделки с коллегами прямо в amo. Пользователи аккаунта amoCRM будут автоматически синхронизироваться с мессенджером.

Платформа для корпоративного общения находится в реестре отечественного ПО и соответствует 152-ФЗ “О персональных данных”. amo имеет открытое API - это позволяет интегрировать amo с другими сервисами и приложениями, настраивать мессенджер под любую IT-инфраструктуру.

Стоимость:

  • до 12-ти пользователей - бесплатно;
  • до 24-х пользователей - 990 руб./мес. за всех пользователей;
  • до 50 пользователей - 4 990 руб./мес. за всех пользователей;
  • до 200 пользователей - 9 990 руб./мес. за всех пользователей.

Важно! Стоимость указана без учёта скидки 50% при переходе со Slack.

Мессенджер предлагает групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки, чат-боты для автоматизации и поиск. Тем самым Dialog позволяет создать единую коммуникационную среду из множества различных инструментов. А еще платформа выполняет функции файлообменника — например, если документ тяжелый и “не помещается” в электронное письмо.

Пользователи мессенджера могут использовать Dialog Bot SDK — инструмент для создания ботов и чат-ботов на языках Java, JS и Python. Можно автоматизировать рутинные операции и освободить время для более сложных задач.

Dialog гарантирует высокие стандарты безопасности: шифрование по протоколам TLS и DTLS, предотвращение утечек, идентификацию угроз и интеграцию с антивирусными программами. Помимо этого, мессенджер предлагает интеграцию с Active Directory / LDAP и независимый аудит безопасности ПО. Разместить Dialog можно на серверах компании или в частном облаке.

Стоимость — по запросу.

Платформа позволяет ставить задачи и отслеживать ход работы по ним, планировать встречи и даже общаться по электронной почте прямо внутри мессенджера. VK Teams может заменить корпоративный мессенджер, электронную почту, календарь и файлообменник. Продукт также поддерживает звонки и видеозвонки без ограничений по времени.

Есть возможность использования корпоративных чат-ботов: для заявок на командировки, запроса справок для банков и посольств и так далее. Присутствует интеллектуальный помощник сотрудника, который позволяет провести интеграцию с любыми системами компании по API. Он умеет распознавать и удерживать контекст диалога, а еще предоставляет актуальные данные извне.

Единый список сотрудников компании и возможность управления им - можно создавать аккаунты сотрудников, блокировать им доступ, назначать администраторов. Если сотрудник уходит из компании, он теряет доступ ко всем рабочим перепискам.

Сервера VK Teams находятся в РФ. Для передачи данных используется зашифрованный TLS-канал, для видеозвонков — end-to-end шифрование. Есть как SaaS-версия, так и возможность установки продукта во внутренний контур клиента.

Стоимость — по запросу.

Помимо классических функций, мессенджер позволяет получить доступ ко всем информационным сервисам компании в режиме единого окна. Графические приложения корпоративных бизнес-процессов и функций будут встроены в платформу — не нужно тратить деньги и время на разработку нативных приложений под каждую конкретную задачу.

На платформе можно собирать видеозвонки на 30 участников, общаться с клиентами и подрядчиками, а также создавать чат-боты для автоматизации. eXpress входит в единый реестр российского ПО и имеет сертификат ФСТЭК РФ.

Мессенджер можно разместить в собственной инфраструктуре или работать с ним в облаке по SaaS-модели. Платформа предлагает бесплатный режим для индивидуального пользователя — можно протестировать все основные функции перед покупкой. eXpress доступен к скачиванию на iOS, Android, macOS, Windows и Linux.

Стоимость — от 250 руб. за пользователя в месяц.

Этот корпоративный мессенджер также находится в реестре российского ПО. Tada.Team позволяет превращать сообщения в задачи и назначать ответственных, а также группировать их по проектам, тегам и статусам. В приложении можно распределять участки работы, определять сроки и приоритеты, мониторить вовлеченность и эффективность участников проектов.

Мессенджер предлагает бесшовную организацию рабочей среды — в нем легко общаться и планировать встречи. Настраивайте корпоративные темы, создавайте команды и разбивайте сотрудников по отделам — это позволит сделать корпоративное общение более эффективным.

Платформа адаптируется под корпоративную политику безопасности и устанавливается на серверах компании при необходимости. Есть возможность двухфакторной аутентификации, интеграции с DLP-системами, настройки пин-кодов и других дополнительных функций.

Стоимость — от 200 руб. в месяц за пользователя.

Делитесь опытом использования мессенджеров из нашего списка, и дополняйте его! Есть на рынке иные замены Slack, которые мы не упомянули в этой статье?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда