Как они будут это использовать? Они отслеживают тренды на покупку того или иного товара, в зависимости от условий его продажи. То есть, они ставят акцию на пельмени, и чтобы до них добраться нужно обойти весь магазин, по дороге увидеть акцию на новогодние конфеты, воду, чипсы, закуски и приправы. Вы дошли до пельменей, все это увидели и набрали по дороге ещё всякого.⠀При этом, товары без заменителей и Е-консервантов обычно спрятаны очень далеко, и не имеют кричащей упаковки.Потом они отслеживают информацию на больших объемах данных и могут принимать решение, как вам лучше это продать, чем зацепить.⠀Карты бывают очень разные: от скидочных до банковских priority cards с проходом в VIP lounge аэропорта, личным такси и прочим.⠀Причем, у кого-то это про карта по номеру телефона и все собирается в виртуальном личном кабинете ( аптеки Горздрав, РивГош), а у кого-то-полная информация с паспортными данными ( SPAR).⠀Я сделаю отдельную статью по картам лояльности, и как их можно использовать в бизнесе. И да, сейчас это - #тренды2021