{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Основные тренды 2021 года

@pantone назвал основные цвета 2021 года: это серый и жёлтый, который лучше всего работают в паре.⠀Он называет их каждый год и это тренд.

Ещё один #тренд2021: сбор информации.

Скидочные карты и карты лояльности ( аптека, продуктовые супермаркеты, салоны красоты, магазины косметики и пр.)Для чего они это делают? Они собирают информацию о вас. Биг дата. А мотивируют- скидками и возможностью вернуть баллами, деньгами, промокодами и пр.⠀

Как они будут это использовать? Они отслеживают тренды на покупку того или иного товара, в зависимости от условий его продажи. То есть, они ставят акцию на пельмени, и чтобы до них добраться нужно обойти весь магазин, по дороге увидеть акцию на новогодние конфеты, воду, чипсы, закуски и приправы. Вы дошли до пельменей, все это увидели и набрали по дороге ещё всякого.⠀При этом, товары без заменителей и Е-консервантов обычно спрятаны очень далеко, и не имеют кричащей упаковки.Потом они отслеживают информацию на больших объемах данных и могут принимать решение, как вам лучше это продать, чем зацепить.⠀Карты бывают очень разные: от скидочных до банковских priority cards с проходом в VIP lounge аэропорта, личным такси и прочим.⠀Причем, у кого-то это про карта по номеру телефона и все собирается в виртуальном личном кабинете ( аптеки Горздрав, РивГош), а у кого-то-полная информация с паспортными данными ( SPAR).⠀Я сделаю отдельную статью по картам лояльности, и как их можно использовать в бизнесе. И да, сейчас это - #тренды2021

5 основных мировых трендов:⠀

1. Работа из дома продолжится - многие уже поняли, что это очень удобно, экономит силы, время и деньги;

2. Офисные пространства все еще важны - сеичас они будут использоваться для групповых встреч, возрастает интерес к гибким офисным пространствам;

3. Защита от инфекции и бактерии - будучи трендом 2020 года, интерес к дезинфекции помещении будет продолжаться. Сколько это станет определенным стандартом, подтверждающим защиту использования.⠀

4. Велосипеды становятся популярнее - и не только у доставщиков еды. Все больше мировых компании обеспечивают своих сотрудников велосипедами.⠀

5. Бизнесы будут стремиться предотвратить одиночество сотрудников, возникающее из-за удаленнои работы - перспективные сотрудники будут искать такие компании, которые ценят важность благополучия и обеспечивают условия для его поддержания. Счастье сотрудников приносит выгоду всем, и компании начинают понимать это.

Продолжая тему трендов грядущего года хочется отметить#тренд2021 на экосистемы. Это начали делать многие крупные компании:

🔹 Тинькофф: карты, страхование ( всего), билеты на самолёт, VIP lounge с их картой лояльности, Тинькофф- инвестиции и пр.

🔸 Яндекс: здесь целый мир от браузера и почты, до Яндекс.Лавка, Яндекс.Такст, Яндекс.Go, и они даже купили Uber. А колонка от Яндекса с Алисой давно поселилась в нашем доме.

🔹 Сбер: в этом году после ребрендинга начал наращивать обороты. Сбер аналитика считает показатели по всем видам недвижимости, колонка от Сбера радует детей.⠀На этом фоне, крупные маркеплейсы, которые выстрелили в этом году начинают покупать банки, для собственных эко-систем.⠀

Это настоящий #тренд2020 года, и несомненно, #тренд2021.⠀Поживем-увидим, как говорит моя бабушка.

Будущее рынка труда: Что ждет нас в 2021 году

На 1 июня по данным Росстата было зафиксировано 4,7 млн безработных. По данным Минтруда в конце ноября официально зарегистрированы 3,2 млн безработных.

Отрасли, к которым стоит присмотреться: В следующем году востребованными для работодателеи будут медработники, фармацевты, IT и диджитал-специалисты. Также продолжает расти агросектор и FMCG.

Отрасли, которые стоит поменять: Продолжает обрушаться фитнес-индустрия и туристические и ресторанные бизнесы. Все виды связанные с офлаин-услугами все еще находятся под ударом. Также продолжает падение банковскии сектор. Будущее за непрерывным образованием.

Непрерывное обучение новым навыкам станет одним из главных трендов следующих лет. Один из главных навыков, которыи предстоит освоить каждому работнику, — умение учиться, то есть быстро усваивать и обрабатывать новую информацию. Из-за тренда на переквалификацию и быстрыи вход в профессию краине полезными навыками станут адаптивность и гибкость.Половина топовых навыков к 2025 году будет связана с решением задач, аналитическим мышлением, анализом, креативностью, инициативностью и умением убеждать. Из навыков по работе с людьми в топе лидерство и социальное влияние.

Информация взята из официальной рассылки Алёны Владимирской.

Тренды на стриминг

Стриминговые каналы в будущем году будут собирать наибольший трафик.

В Америке и Китае популярные прямые эфиры блоггеров и звёзд, с прямой покупкой прямо в эфире ( Instagram, Facebook). Это возможно, при использовании shopping tags, которые пока не внедрены в России.⠀У нас прямые эфиры были трендом 2020, когда во время локдауна шло так много прямых эфиров, вебинаров, онлайн-конференция, что люди просто не знали куда же подключиться в первую очередь.⠀

В этом год данный тренд продолжится. У нас очень популярны стримы в YouTube канале, когда зрители дают различные задания ведущим. В будущем году Instagram, скорее всего добавить #шоппингтеги и в России. И это станет настоящим трендом 2021.⠀К слову, в распределении маркетинговых бюджетов в Китае 52,8% средств в 2021 году будет отдано в live streaming каналы.

Распределение маркетинговых бюджетов на 2021 год, Китай.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда