Яндекс рассказал, как написать статью правильно любому вебмастеру

На мой взгляд написание статьи дело достаточно сложное. Если человек новичок, то я его прекрасно понимаю, насколько это сложно. Необходимо во многом разбираться, делать свои умозаключения в материале. Но хочу вас поздравить, что всё-таки нашёл решение проблемы и эту инструкцию могут применить все.

Оказывается, написать статью проще простого

Здравствуйте, читатели! С вами на связи Сергей Ёлчев. Сегодня хочу поговорить на тему написания статей в Интернете, как правильно сделать собственный уникальный материал.

Вообще, что такое статья? Это своего рода коммуникация между читателями и авторами. Автор статьи даёт какую-либо информацию людям и решает их проблемы, а читатели делают что-то взамен – лайкают статью, пишут комментарии, заказывают услуги или товары.

В связи с развитием личного бренда или корпоративного в Сети, появилась возможность продвижения статьями. Но их правильно нужно писать, чтобы от них была польза. На основе алгоритмов Яндекса я сделал чек-лист инструкцию, по которой пишутся статьи:

  1. Сначала берётся идея. Вам нужно подумать о чём будете писать статью. Например, вы увидели на vc.ru идею конкурента и хотите её перенять. Не нужно воровать идею, нужно разобраться в теме идеи. Затем требуется написать статью уже под другим «углом», на основе своих выводов.
  2. Пишется материал уникальный на основе опыта. Яндекс любит, чтобы человек был сам эксперт в своей области, например, разобрался в каком-либо сервисе или программе. Тогда статья получится уникальной и будет ранжироваться в поиске Яндекса.
  3. После написания текста проверяйте ошибки. Можно самостоятельно вычитывать текст или используйте сервисы для проверки текстов на ошибки.
  4. Публикуйте материал. Публикацию статьи можно делать, как на своём блоге, так и на vc.ru, либо других похожих ресурсов. Главное при написании текста соблюдайте правила – не нужно писать что-то не законное, например, на тему 18+ и т.д.

Ещё раз сделаем вывод – чтобы написать статью, достаточно взять идею конкурента, изучить её и сделать материал под своим углом, со своим смыслом. Только так материал будет уникальным.

11 показ
4545 открытий
Начать дискуссию