Что делает одни билборды более привлекательными, чем другие? Почему нас цепляют конкретные яркие вывески, а другие отталкивают? Разберемся. Визуальный элемент притягивает внимание миллионов людей ежедневно. Билборды стали неотъемлемой частью городской панорамы. Одним из ключевых факторов захвата внимания является использование психологии цвета –…
Под DOOH понимается цифровая наружная реклама, для отображения которой используются специальные стенды, подключаемые к сети. Смена роликов происходит за несколько секунд по команде оператора — это ключевое отличие от классического билборда. Плюс, формат видеоролика позволяет донести до зрителя больше информации, чем статичный баннер.
Нам предстояло в период запуска новой осенней коллекции женской обуви и аксессуаров привлечь в розничные магазины бренда «Эконика» целевую аудиторию — женщин от 25 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать…