Spectrium

+1
с 2020

Spectrium - digital оператор (собственник) рекламных конструкций и медийное агентство, специализирующееся на наружной, indoor и транзитной рекламе.

1 подписчик
26 подписок

Что делает одни билборды более привлекательными, чем другие? Почему нас цепляют конкретные яркие вывески, а другие отталкивают? Разберемся. Визуальный элемент притягивает внимание миллионов людей ежедневно. Билборды стали неотъемлемой частью городской панорамы. Одним из ключевых факторов захвата внимания является использование психологии цвета – мо…

Психология цвета: как билборды манипулируют вниманием

Сегодня мы затронем тему рекламы в бизнес-центрах и подробно разберем, почему она эффективна, кому подходит лучше всего, и на какую целевую аудиторию можно рассчитывать.

Аудитория бизнес-центров

По данным Admetrix, цифровая уличная и индор реклама отвоевывает рынок у статики в том же темпе, как когда-то интернет. Да, классические билборды никуда не делись, но игнорировать digital-эволюцию становится сложно. Основным сдерживающим фактором остается стоимость — об этом заявили 75% респондентов, отказавшихся от DOOH в 2023 году. Но это стандар…

Digital Out-Of-Home: как цифровизация захватывает рекламу

Цель любой рекламы – не просто продемонстрировать товар или услугу, но и побудить к ее приобретению, но как этого добиться?

Indoor-реклама: пришел, увидел, купил

OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин: кейс Spectrium и «Эконики»
1

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать р…