О, не знал, что тут хештеги есть. Надо добавить в начале статьи, чтобы в поиске появлялся
Спасибо, а мне кажется класть они хотели на одного отдельно взятого клиента. Их бизнес основан не на лояльности, а на массовости. А цены являются ключевым фактором в выборе. Поэтому, на каждые 10 000 недовольных появится 1 недовольно-вонючий, который будет судиться, да в интернетах флеймить. Думаю, их это полностью устраивает
С этим, кстати, тоже забавная ситуация. Я цапался с поддержкой в три подхода. Ответ был по скрипту в стиле "мы никого не обманываем, ваше мнение очень важно для нас". И так по кругу. Потом приложил им претензию - ответ резко изменился
"Мы передали ваше обращение соответствующему специалисту".
Посмотрим, что ответят. Дальше в планах - найти юриста, суд. А еще вспомнил, что вроде как-то в ФАС можно электронно подавать заявку. Надо посмотреть
Тут верно отметили, что услуга возврат через авиакомпанию практически беспроигрышный вариант
В целом, согласен. Наверное, хороших агрегаторов меньше, чем плохих. Но вот был случай с OneTwoTrip, где за маршрут Шри-Ланка-Мале-Доха-Тбилиси (не спрашивайте) вернули не за 3, а за 2 рейса (на первый неявка была по нашей причине). Притом услугу никакую за возврат дополнительно не брал.
Эммм, возможно я не понимаю, но почему тысячи пользовались услугами рокетбанка, у которого вообще банкоматов нет?
Или Тинькова, когда в городе банкоматов может и не быть?
С подключением
Сообщение для зрителей:
1) Как и ожидалось, поддержка отвечает в стиле "сам дурак"
2) Я действительно согласился с возвратом хоть каких-то денег (чуть больше 10% от потраченных). Но эта контора пишет так, как будто они урегулировали весь случай целиком. Это неправда. Вот мое письмо, в котором я явно озвучиваю намерение о дальнейших разбирательствах.
Следите за UPD-ами темы. Буду добавлять ответы от ФАС и Роспотребнадзора
Блин скрин переписки на VC не грузится. Текст там такой:
Екатерина, прошу вернуть деньги за услугу «Купибилет.Возврат»
Вместе с этим, я еще раз подтверждаю, что пользоваться авиаперевозкой не намерен. И в будущих разбирательствах это может расцениваться как неявка на рейс.