Farid Shamsutdinov

+25
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Спасибо за отзыв)

1-2. Используется WebRTC, который первым делом пытается установить P2P-соединение. Если условия сети не позволяют установить P2P, то используются наши TURN-сервера. Если WebRTC совсем не доступен, то используется WebSocket соединение с нашим веб-сервером.

3. Смотря от чего защищаться. И общего - все передаваемые данные шифруются AES-128, есть защита от брутфорса ссылок и паролей, есть двух-факторная авторизация.

4. Сейчас мы находимся на стадии роста. Зарегистрированных пользователей около 30 тыс.

5. Системные администраторы, сотрудники технической поддержки, персональные пользователи.

2

Ваша проблема не имеет отношения к нашему продукту. Кроме того у нас нет функции управления мобильными устройствами.

Мы открыто рассказываем про наш проект и методы монетизации. По регистрации вы можете найти информацию о нас в соответствующих источниках.

1

Мы строим сервис, который предлагает новые технологии в области удаленного доступа, с прозрачной моделью монетизации - это довольные клиенты.

Создание ботнетов не входит в сферу наших интересов.

Пока кратко отвечу на ваши вопросы:

1) Работаем на современных протоколах WebRTC и WebSocket.
2) Используем AES-шифрование и жестко присекаем на сервере попытки перебора.
3) WebRTC стремиться установить соединение P2P по STUN технологии для обхода NAT.
4) Windows, Linux, Mac

2

Инвайт предназначен для удаленной поддержки, чтобы оптимизировать процесс подключения без обмена идентификаторами.

Чтобы открыть доступ к компьютеру, недостаточно одного клика по полученной ссылке. Кроме того в приглашении есть явное предупреждение о том кто запрашивает доступ и что нужно быть осторожным.

А для мошенников у нас предусмотрены технические сюрпризы. Т.к. агенты для каждого инвайта отдаются отдельно это легко контролировать.

Подготовим отдельную обзорную статью по всему решению. Постараемся в ней ответить на ваши вопросы.

Мы прозрачная компания, официально зарегистрированная. Тут вопрос доверия, а не безопасности решения.

Это можно расценивать как демонстрацию возможности интеграции удаленного доступа в другие платформы. Например в техсаппорте скорость присоединения к клиенту можно увеличить в разы.

3

Это попытка показать что удаленный доступ можно легко интегрировать в свои бизнес-процессы на любых платформах.

2

RDP не получиться подружить с Telegram или с кем-то другим. Также ему нужен выделенный IP - что не удобно в домашних условиях.

3