Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

Привет! У вас своя школа по Wildberries или вы продюсер онлайн-школы? Тогда вам очень повезло, потому что благодаря этой статье вы поймете как заработать еще больше 🔥

Здесь я поделюсь своим опытом работы с онлайн-школами по заработку на Wildberries и как делать заявки по 40 руб с окупаемостью х2 в Tik-tok.

Поэтому если вы устали от постоянных банов в Instagram, хотите протестировать новый вид трафика и получать дополнительно от 1000 до 30 000 заявок в месяц, то обязательно дочитайте эту статью до конца.

👋Для начала давайте познакомимся.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

Меня зовут Марьям, я таргетолог с 3-х летним опытом. В свое время работала с Вконтакте, Instagram, а сейчас:

  • уже год работаю с таргетированной рекламой в Tik-tok;
  • являюсь спикером крупных образовательных проектов, выступала на таких онлайн-курсах как «Хакни Тик-ток» Юлии Голыгиной, «Начало» Михаила Грибова, «OneTwoFree» Натальи Винер, курс по заработку на Wildberries Софи Азарова по теме таргет в Tik-tok.

Сейчас работаю именно с онлайн-школами по Wildberries и делаю им от 10 000 регистраций ежемесячно.

Как мне удается делать для школ по Wildberries заявки по 40 рублей?

Конкретно разберем на примере моих клиентов, которым мы за неделю сделали 283 тысячи через таргет в Tik-tok.

Давайте по порядку. Что мы имеем:

Клиенты: онлайн-школа по запуску бизнеса на wildberries
Средний чек услуги: 49 990 руб.
Цена заявки через Instagram: 130 руб.
Цена клиента через Instagram: 12-14к
Цель: увеличить количество лидов и заявок; снизить стоимость одного клиента.

Имеем: дорогую цену заявки и клиента, постоянные блокировки в фейсбук.

Чтобы протестировать новый для них вид трафика мы начали с тестовой недели. Многие мои коллеги продают сразу месяц работы, так как неуверены, что смогут сделать результат и стараются «впарить» услугу сразу на месяц.

Мы же изначально тестируем и только убедившись, что ниша заходит продолжаем работу, так как Tik-tok это новый вид трафика и не все ниши, которые заходят в Instagram, зайдут в Tik-tok.

Что получилось в Tik-tok?

За тестовую неделю через таргет в Tik-tok мы получили вот такие цифры:

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

Огонь?🔥

Далее мы продолжили работу уже с большим объемом и новыми креативами.

И в итоге еще через неделю получаются такие цифры:

Потрачено:141 923руб
Показы: 2 381 379
Кликов: 17 326

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к
Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

Как же нам удалось сделать такой результат, когда у наших коллег через Tik-tok «все дешево, но продаж не было никогда»?

Благодаря этим пунктам основатели онлайн-школ очень дорожат сотрудничеству с нами:

1. Мы делаем индивидуальные сценарии для видеокреативов с CTR от 1%.

МЫ НЕ ВО ВСЕХ НИШАХ ИСПОЛЬЗУЕМ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ

❌Многие таргетологи Tik-tok используют только развлекательные видеоролики для таргета в Tik-tok или же с использованием моушен дизайна.

Соглашусь, что Tik-tok — развлекательная площадка и в некоторых проектах это очень хорошо заходит.

Но, если у вас средний чек 50 000 руб, как в нашем проекте, то упор нужно сделать больше на полезные ролики, так как по статистике развлекательный формат больше смотрят студенты и школьники.

А нам ведь нужна платежеспособная аудитория, да?

Поэтому упор был сделан на пользу.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ КРЕАТИВЫ ИЗ INSTAGRAM ДЛЯ TIK-TOK

❌Еще одна ошибка некоторых таргетологов в том, что они используют креативы из Instagram 🙈

В Tik-tok своеобразный контент, отличающийся от других соцсетей. Если креатив зашел в Instagram, это не значит, что креатив зайдет в Tik-tok.

Поэтому мы разрабатываем под каждый проект свои сценарии, который 100% зайдут в Tik-tok.

Тестируем от 25 креативов, за счет этого конверсия в клик на сайт выходит значительно выше.

Что мы делаем, чтобы CTR не опускалось 1%:
1. Ежедневно отслеживаем тренды Tik-tok;
2. Делаем контент максимально нативным;
3. Контент подстраиваем под дизайн тик-ток.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

ЕСТЬ СВОЯ КОМАНДА АКТЕРОВ,

которая сможет за вас отснять видеоролики и сделает +200 дополнительных креативов на ваш проект.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

Итого,

✔У нас в команде есть отдельный креативщик, которые ежедневно сидит в Tik-tok и следит за трендами (идеальная работа 😁) и подстраивают тренд под ваш проект.

✔Мы не используем моушен дизайн или сторонние приложения. Каждый креатив подстраивается под дизайн Tik-tok.

✔ Все видеокреативы стараемся делать максимально нативными, подстраиваемся под формат соцсети. По статистике, если пользователь с первой секунды видит что это реклама, он быстро пролистывает видео. Поэтому мы снимаем не рекламу, а по сути тиктоки.

✔Есть своя команда актеров, которая сможет заснять видеоролики для ваших проектов и освободит вам время.

2. Мы даем рекомендации по посадочной странице/ сделаем за вас посадочную страницу с конверсией в заявку от 20%

Много раз видела, как в tik-tok рекламу запускали на огромный сайт, где невозможно было найти целевое действие или вели сразу на покупку продукта/услуги за 70 000 рублей.

❌Нееет, в tik-tok мало кто будет сидеть по 10 минут и искать на вашем сайте кнопку «позвонить» или сходу покупать продукт за 70 000 рублей.

Лендинг должен быть:✔С понятным целевым действием;✔ Информативным;✔ Максимум двухстраничным.

Обычно у нас из 10 перешедших на сайт 2-3 оставляют заявку.20-30% конверсия в результат.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

✔ В начале запуска мы даем инструкцию по созданию идеального лендинга/ сделаем за вас конверсионный лендинг.

3. Мы ведем ежедневные отчеты и каждый день отслеживаем изменения рекламы и вносим корректировки

Для того, чтобы исключить выгорание креативов, понимать их эффективность и работать с низкими ставками. Это позволяет сохранить до 10% конверсии в заявку и от 100 000 рублей рекламного бюджета.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

❌Многие таргетологи в Tik-tok запускают одни и те же креативы из месяца в месяц, думая, что нашли рабочую связку и раз заявки идут, то все идеально. Но дело в том, что в Tik-tok креативы очень быстро выгорают, что приводит к удорожанию заявок, частым банам и жалобам пользователей.

Поэтому под каждый проект мы создаем такую таблицу и каждый день вносим актуальные данные, которые позволяют нам видеть эффективность креативов и лендингов. Также для удобства в этой таблице храним все видеоматериалы, информацию и важные ссылки.

Таргет в Tik-tok для онлайн-школ по заработку на Wildberries: как за неделю сделать +300к

✔Это позволяет всем видеть всю актуальную информацию на одном листе, а команде работать более слаженно и не искать материалы по чатам и в переписках.

Такой подход позволяет нам:

снизить стоимость заявки от 140 руб до 40-50 руб
цену клиента с 12-14к до 3-5к

Ну что, убедились, что хорошие результаты в Tik-tok являются не просто так, а следствием правильного подхода и глубокого анализа?И готовы ли вы также выйти на стабильный поток клиентов и получать от 1000 до 45000 регистраций ежемесячно, перестать быть зависимым от 1-2 каналов трафика, которые в любой момент могут заблокировать и начать получать качественный дополнительный трафик через tik-tok? 💣

Если да, то продолжайте читать дальше 👇

Если вы:

— онлайн-школа по заработку на ВБ от 300 тыс/мес, которая хочет получать от 1000 до 30 000 регистраций в месяц дополнительно через таргет в Tik-tok;

— готовы тестировать новый вид трафика;

— не хотите остаться без трафика, так как facebook заблокировал рекламный кабинет, а хотите ежедневно получать от 1000 и более качественных заявок

я готова для вас провести 20-минутную консультацию в zoom, где:

  • расскажу что такое таргет в Tik-tok и с чем его едят;
  • просчитаю вместе с вами примерные цифры регистраций и окупаемости;
  • проанализируем ваши рекламные креативы и подскажу что хорошо зайдет в вашей нише;
  • распишу гипотезы, стратегии, покажу примеры лид-магнитов и креативов, которые заходят;


    Если после стратегической сессии вы поймете, что при наихудшем случае вы выходите в плюс, мы сделаем для вас индивидуальное предложение по выстраиванию трафик-системы в Tik-tok, которая будет приносить вам от 1000 регистраций в месяц, а если ваша онлайн-школа при просчете будет выходить в ноль — мы честно об этом вам скажем и в любом случае вы получите огромную пользу после созвона, тк получите рабочие связки, которые сможете применить в дальнейшем.


    чтобы записаться на стратегическую сессию, напиши мне:
    Инстаграм
    Вконтакте
Начать дискуссию