и главный герой вместо того, чтобы бежать со сверкающими пятками, спускается к источнику звука и дальше сами знаете что…Переводя на язык маркетинга, этот лязг можно было бы сравнить с лид-магнитом т.к.:
а) он бесплатный;
б) герой сам решил, что ему очень НУЖНО туда спуститься.
Чтобы получить больше подписчиков и лидов, вам нужен лид-магнит.
Лид-магнит – это некий бесплатный подарок для первичного ознакомления с продуктом. Таким образом он знакомит потенциального клиента с компанией. Лид-магниты бывают разные:
- по содержанию
- по форме
Для правильного содержания важно учитывать хотелки ваших потенциальных клиентов, а не ваши собственные. Какие темы им интересны? В каком формате контента лучше подать информацию? На какие темы быстрее создать лид-магнит? Для лучшего отклика лучше создавать несколько лид-магнитов для дальнейшего тестирования, чтобы сравнить его эффективность с первым лид-магнитом или разместить рядом с соответствующим контентом. Для лучшего понимания аудиторию можно провести голосование/опрос в том же ВК.
Что касается формы лид-магнита, то здесь безграничный простор для фантазии. Это может быть:
- отчет в PDF-формате
- цепочка писем
- гайд-
- бесплатная консультация
- видеоурок из курса
- квиз
- подборка приложений и т.д.
Главное, чтобы ваш бесплатный продукт закрыл потребность вашего клиента, если не целиком, то большую её часть. Тогда он с большей вероятностью вспомнит о вас и решит продолжить взаимодействие.
Что вас вдохновляет на создание лид-магнитов?