Типичный американский хоррор. В заброшенно темном подвале что-то лязгнуло

и главный герой вместо того, чтобы бежать со сверкающими пятками, спускается к источнику звука и дальше сами знаете что…Переводя на язык маркетинга, этот лязг можно было бы сравнить с лид-магнитом т.к.:

а) он бесплатный;

б) герой сам решил, что ему очень НУЖНО туда спуститься.

Чтобы получить больше подписчиков и лидов, вам нужен лид-магнит.

Лид-магнит – это некий бесплатный подарок для первичного ознакомления с продуктом. Таким образом он знакомит потенциального клиента с компанией. Лид-магниты бывают разные:

- по содержанию

- по форме

Для правильного содержания важно учитывать хотелки ваших потенциальных клиентов, а не ваши собственные. Какие темы им интересны? В каком формате контента лучше подать информацию? На какие темы быстрее создать лид-магнит? Для лучшего отклика лучше создавать несколько лид-магнитов для дальнейшего тестирования, чтобы сравнить его эффективность с первым лид-магнитом или разместить рядом с соответствующим контентом. Для лучшего понимания аудиторию можно провести голосование/опрос в том же ВК.

Что касается формы лид-магнита, то здесь безграничный простор для фантазии. Это может быть:

- отчет в PDF-формате

- цепочка писем

- гайд-

- бесплатная консультация

- видеоурок из курса

- квиз

- подборка приложений и т.д.

Главное, чтобы ваш бесплатный продукт закрыл потребность вашего клиента, если не целиком, то большую её часть. Тогда он с большей вероятностью вспомнит о вас и решит продолжить взаимодействие.

Что вас вдохновляет на создание лид-магнитов?

Типичный американский хоррор. В заброшенно темном подвале что-то лязгнуло
Начать дискуссию