{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Минутка позиционирования в фитнесе из Австрии. Эта сеть, FitInn, сделала слоган "Die fetten yahre sind vorbei" не просто слоганом. Они сделали слоган частью названия.

Эту фразу вешали везде, начиная от вывесок студий, заканчивая новости на сайтах: Fittin. Die fetten jahre sind vorbei чего-то там сделала и сотворила.

На русский язык слоган переводится как "Жирные годы прошли" 😜

Очень хороший пример, как ценность услуги выносится в максимально достижимый вариант позиционирования.

В России так ещё никто не делал. Ни в одном из направлений Wellness бизнесов. А идея достойная копирования.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда