Максим Старовойтов

+7578
с 2020

Аналитик и главный редактор hooglink.agency Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink

930 подписчиков
27 подписок
Большая Идея, которая продаёт. Как компании строят e-commerce империи

В мире e-commerce есть много успешных компаний, которые стали миллиардными благодаря технологиям, грамотному маркетингу и подходу к клиентам. Но если копнуть глубже, то за их взрывным ростом стоит не просто удачная бизнес-модель. У них есть Большая Идея (Big Idea).

Большая Идея, которая продаёт. Как компании строят e-commerce империи
66
44
11
11
Group buying: как совместные покупки Pinduoduo меняют китайский e-commerce

Как эта модель покорила миллионы в Китае? Есть ли перспективы в РФ? Разбираемся.

Group buying: как совместные покупки Pinduoduo меняют китайский e-commerce
88
44
11
11
11
Как отсутствие маркетинговой стратегии обошлось товарному бизнесу в 12 млн рублей?

Мебельная компания столкнулась с падением продаж, а стандартные решения не помогли. Разобрались в проблеме, перестроили стратегию и увеличили прибыль на 28%. Как это получилось — читайте в статье.

Как отсутствие маркетинговой стратегии обошлось товарному бизнесу в 12 млн рублей?
99
33
22
11
11
Почему отключать рекламу на Новый год – ошибка, которая стоит вам прибыли?

Соблазн уйти в отпуск на Новый год – это нормально. Все люди заслуживают праздников. Но знаете, кто не берет отпуск? Ваши потенциальные клиенты! И вот тут мы с вами разберемся: что будет, если рекламные кампании на Новый год оставить включенными?

Почему отключать рекламу на Новый год – ошибка, которая стоит вам прибыли?
88
55
22
11
Весёлый 2025. Государство вводит 3% рекламный сбор. Как изменится бизнес в РФ?

В России готовят новый "подарок" для всех, кто зарабатывает на интернет-рекламе, — ежеквартальный сбор с доходов. Логика простая: бюджету нужны деньги, а бизнесу придётся раскошелиться ещё сильнее. Подробности в статье.

Весёлый 2025. Государство вводит 3% рекламный сбор. Как изменится бизнес в РФ?
1414
77
55
22
22
11
11
11
Кто бы сомневался, что после маркировки рекламы не появится ещё какой-нибудь сбор. На самом деле, с учетом уже имеющихся налогов и комиссий, кажется, что бизнесу скоро проще будет отказаться от рекламы вовсе.
Выборы в США 2024: Как с помощью маркетинга Дональд Трамп выиграл президентскую гонку в Америке
Выборы в США 2024: Как с помощью маркетинга Дональд Трамп выиграл президентскую гонку в Америке

Разберемся, как ему это удалось и какие приемы он использовал, чтобы завоевать доверие и поддержку избирателей.

7171
1717
99
44
22
11
11
Я за Камаллу Харис. Она адекватная женщина. Да и женщины обычно против войн, они не меряются половыми органами. И так как еще не все закончено, свято верю в ее окончательную победу!
Как Etsy стала жертвой своего же успеха? Уроки от компании стоимостью 5,7 млрд долларов

Когда-то Etsy считалась главной площадкой для уникальных товаров и креативщиков, но что-то пошло не так. Успех, который должен был поднять компанию на новый уровень, неожиданно стал её проблемой. Как компания прошла путь от взлёта до падения, рассмотрим в этой статье.

Как Etsy стала жертвой своего же успеха? Уроки от компании стоимостью 5,7 млрд долларов
2626
66
22
11
11
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)

Сегодня все больше компаний продают свои товары напрямую клиентам, обходя посредников. Это называется D2C — direct-to-consumer. В этой статье рассмотрим: что из себя представляет модель, плюсы и минусы модели, и какие у нее перспективы развития.

2323
99
33
22
11
Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ

Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.

Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ
1515
77
44
22
11
С 20 000 до 1500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?

Слили кучу денег на рекламу, а лидов — кот наплакал? У нашего клиента была та же история: ушёл миллион на Я.Директ и ноль результата. Мы разобрались, где дырки в бюджете, и снизили цену лида в 10 раз. Рассказываем как и что делали.

С 20 000 до 1500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?
3232
1717
66
33
22
22
Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?

Популярная соцсеть превращает эмоциональные покупки в тренд. Что значит сила сообществ для брендов и почему AI уже неотъемлемая часть шоппинга? Разбираем главные выводы отчета о трендах 2024 года.

Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?
2626
1010
33
22
22
От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи

Стоимость лида с Я.Директа — 10 000 рублей, бюджет тает, а результаты не радуют. Именно с этой проблемой к нам пришла Лесобиржа. Как всего за 2 месяца мы снизили цену лида в 3 раза? Смотрим в статье.

От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи
2020
1313
77
44
22
11
11