Мой первый год в геймдеве. Художник

Привет! Меня зовут Коля.
Сегодня я бы хотел поделится с вами как у меня прошел первый год в геймдеве.

Играми как таковыми я занимаю и увлекаюсь последние года 3, но около полутора года назад я решил начать их рисовать.
Я просто рисовал для себя какие то небольшие работы и публиковал где только можно было для какой либо критики.
В пустую накапливая опыт я рисовал около месяца, а потом, если быть точным то в мае 2019 года, меня заметил очень крутой человек, с которым и по сей день у нас хорошие отношения и общая команда.

Наша первая игра была "Rentology", это симулятор арендатора, можно так сказать.

Мой первый год в геймдеве. Художник

Графика была в векторном стиле. К тому моменту я рисовал всего месяц.Разработка продолжалась около 3-4 месяцев. Да долго, покуда у обоих из команды были проблемы и разработка так сильно затянулась.Игра вышла и совсем не превзошла ожидания.

После первого неудачного проекта, мы решили сделать большую игру с пиксельной графикой. "Station Fog".Это была игра с многими локациями, интересным сюжетом, с мотивом киберпанка, полуоткрытый мир и второстепенные квесты, роботы, оружия и много чего интересного.

Мой первый год в геймдеве. Художник

Но разрабатывая ее около года, мы с командой, которая на тот момент состояла уже из 6 человек, поняли, что нам определенно не хватит опыта чтобы воплотить все то, что задумывали, и в октябре 2020 года, заморозили этот проект, распустив всю команду.
В то время как шло бурное обсуждение о разработки новой игры, я параллельно рисовал что то для себя и набирал опыт.

Мой первый год в геймдеве. Художник
Мой первый год в геймдеве. Художник

Основной проект.

Начиная с 10 октября 2020 года, у нас была готовая и почти полностью проработанная идея для игры, от которой я и два программиста загорелись от желания сделать эту игру так как никогда раньше.

Разработка этой игры видеться по сей день.

Мой первый год в геймдеве. Художник
Мой первый год в геймдеве. Художник

Это стратегия с элементами строительства, выживания и создания своего поселения.

За полтора года пройден не такой большой путь как хотелось бы, но мое развитие продолжается большими темпами.

Сейчас в планах выпустить проект над которым ведется активная разработка, а также собрать уже свою команду по созданию графики для игр на заказ.

Наш с вами путь продолжается!

Полезные ссылки!

11
Начать дискуссию