Yuriy Loginov

Кейс стекольной компании — «Стекло Ком»

Изготовление душевых кабин и изделий из стекла и зеркал

https://t.me/Alice_LeadBox LeadBox.blog

В марте 2020 года к нам обратилась компания СтеклоКом. Основным продуктом компании является изделий из стекла и зеркал. Душевые кабины, зеркальное панно... Компания работает по индивидуальным проектам, готовой продукции не предлагает. Мы думали, что такие области, как стройка, пластиковые окна ... перегретые ниши. Ничего подобного, стекольный не простой бизнес.
Задачи: Оптимизировать рекламный трафик. Сделать ребрендинг компании, подготовить новый сайт на WordPress.

Что было в начале работы:

Сайт разработанный на платформе мегагрупп, конверсия 0,9%, рекламная компания в Яндекс Директ — стоимость конверсии 5898,00.

Решение:

На время подготовки нового сайта на WP, было принято решение перевести рекламный трафик компании стекло ком на два лендинга, каждый ленд отвечал за свой сегмент продукции. Это временное решение, связно с полной не работоспособностью основного сайта компании.
Ребрендинг компании.
Полная переработка рекламной кампании Яндекс Директ.

До перевода трафика на новый сайт:

Сквозная аналитика
Внедрена AMO срм
Подключен динамический колл трекинг
Настроена Метрика
Каналы трафика: Yandex Direct

Проект находится в режиме теста. Промежуточные результаты:

https://t.me/Alice_LeadBox LeadBox.blog

Контекстная реклама
Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ

  • Собрали семантику – 4785 ключевых запросов
  • Трафик Поиск-РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Сегментировали запросы на группы и виды остекления. Сделали фокус на бренды конкурентов.

Что мы не делали:

  • Не парсили ключевые слова, собирали руками.
  • Не парсили заголовки и тексты объявлений, писали сами.
  • Сегментировали семантику руками.
  • Не делали один ключ – одно объявление.

Промежуточные итоги:

Изначально стоимость лида при обращении – 5898 р.
После всех проведенных изменений на сайте и в рекламных кампаниях стоимость конверсии – 876р.
Средний чек в компании – 52 000 р.
Бюджет рекламной компании – 62 000 р.

https://t.me/Alice_LeadBox LeadBox.blog

Развитие проекта

Подготовлен новый сайт, в течение месяца будет перенаправлен рекламный трафик

https://t.me/Alice_LeadBox LeadBox.blog
{ "author_name": "Yuriy Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 197355, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 16:15:09 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null