Кейс: 167.400 рублей через небольшую воронку на онлайн обучении экстрим и рок вокалу за 1.5 месяца

Добрый день! Меня зовут Никита Вильховский и я хочу поделиться кейсом, как я продвигал в Instagram и Facebook онлайн обучение экстрим и рок вокалу.

Кейс: 167.400 рублей через небольшую воронку на онлайн обучении экстрим и рок вокалу за 1.5 месяца

Какие задачи стояли: собрать людей на онлайн марафон с низким порогом входа (считайте трип-ваир), в конце марафона продавался основная программа обучения. На марафоне было несколько вариантов входа: без обратной связи (700 рублей), с обратной связью (1200 рублей) и вип тариф с бонусами (3500 рублей). Вип тариф я предложил добавить, чтобы увеличить % покупок именно с обратной связью.

Следует заметить, что на сайте была подключена форма оплаты, так что % отказов был только на шаге оплаты, клиент не хотел подключать продажников.

Первым шагом мы оценили упаковку профиля инстаграм блогера и лендинг, выдали советы по их улучшению.

Целевая аудитория

Выделили 3 основных сегмента аудитории:

1. Взаимодействующие с аккаунтом инстаграм за последние 60 дней

2. Похожие на взаимодействующих с аккаунтом

3. По интересу к вокалу и пению с сужением на рок и метал

Воронка продаж

Так как у блогера, продающего курсы по экстрим вокалу решено было создать такую воронку: часть трафика погнали на профиль, чтобы люди ознакомились с блоггером, а тех, кто уже ознакомился, переводили на лендинг с курсом.

Также догоняли ретаргетингом тех, кто смотрел рекламные видео больше 4х секунд и заходивших на сайт.

Кейс: 167.400 рублей через небольшую воронку на онлайн обучении экстрим и рок вокалу за 1.5 месяца

После проработки аудитории и воронки, создали 16 рекламных макетов в зависимости от сегмента аудитории (в основном видео), вот несколько примеров:

Результаты:

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Итого потратили 23 722 рубля, получили 63 заявки стоимостью 376 рублей. К тому же, так как часть трафика шла на профиль, дополнительно получили 523 подписчика, которые являются потенциальными покупателями будущих продуктов. 11 людей с марафона купили основную программу, общая выручка с рекламной компании составила 167 400 рублей.

Выводы

Выбранная нами воронка продаж отлично себя показала. Также нужно отдать должное хорошей упаковке аккаунта блоггера + лендинга и контента марафона, так как все элементы системы сработали правильно.

Контакты

Если вашему бизнесу нужно продвижение, пишите мне на любую из этих площадок

44 показа
117117 открытий
Начать дискуссию