Но кроме аренды нужно было еще отремонтировать помещение, чтобы оно визуально соответствовало концепции, и с точки зрения инвестиций это было очень рисково, особенно после локдауна. Мне не хватало решимости, и я стал советоваться со всем своим кругом общения, включая Пашу. Заодно прокатил его на Model 3, а также попросил помочь провести переговоры с англоговорящим арендодателем. Для Паши эта поездка полностью изменила его восприятие авто — до этого он был уверен, что машина в городе не нужна, и пользовался каршерингом. Но от Tesla его буквально «вставило», ведь это не авто в привычном смысле, а гаджет, который меняется по мере использования и установки новых прошивок. Как iPhone или Mac, только тачка. К тому же, Tesla очень дешевая в эксплуатации — нет расходов на ТО, нет транспортного налога, все парковки бесплатные, платишь только за электричество (250 руб на 500 км, если заряжать от розетки на даче). И Паша загорелся творением американских инженеров. Мы начали фантазировать на тему проекта, Паша помогал с переговорами, искал новых партнеров и как-то сам незаметно втянулся в эту затею, став полноценным участником.
Статья супер, прочел на одном дыхании, желаю дальнейших успехов и развития в вашем деле!
Комментарий недоступен
А какие у нас морозы в центральной части России? :) -9?
Какие проблемы? Полно отзывов, как Теслу эксплуатируют в Сибири довольные владельцы.
Теслы хорошо себя чувствуют при минус 30 градусов и спокойно эксплуатируются.
Да, конечно, это одна из самых популярных тем на тест-драйве.
Из опыта могу сказать - километры тают процентов на 20% быстрее. Но это вообще не критично.
Зато весной удивляешь какая машина дальнобойкая;)
Топовый материал и затея. И сам сюжет, с точки зрения развития идеи стартапа. Мои комплименты и поздравления.