Треугольник «220 ВОЛЬТ»

Треугольник «220 ВОЛЬТ»

Федеральная сеть «220 ВОЛЬТ» начала свой путь в далеком 2002 году в Санкт-Петербурге. Изначально логотип выглядел, как желтый треугольник с молнией и цифрами 220. Он был похож на знак ⚡"Высокое напряжение". Знакомый с детства образ был близок и понятен аудитории, легко считывался и запоминался.

Треугольник «220 ВОЛЬТ»

Сочетание черного и желтого а) привлекало внимание, б) вызывало эмоции. Этого и хотела добиться команда 220.Первые магазины находились на оживленных улицах, у метро, на автомобильных шоссе. Желтый треугольник на вывеске либо реклама магазина на билборде моментально считывались автомобилистами, так как треугольник напоминал им дорожный знак⚠. Поэтому они всегда обращали внимание на рекламу магазина инструмента.

Треугольник «220 ВОЛЬТ»

Далее логотип трансформировался и обрастал все новыми и новыми смыслами. В 2006 году компания решила развиваться по системе франчайзинга. Соответственно треугольник стал олицетворять иерархию: управляющая компания и франчайзи.За 20 лет логотип стал легче, проще, с него ушли слова "электроинструмент". Однако сила черно-желтого бренда только возросла.

Хотите стать частью федеральной сети магазинов «220 ВОЛЬТ»? Просто оставьте заявку на нашем сайте.

Начать дискуссию