Предыстория:В декабре 2020 ко мне обратился клиент из Минска, который занимался установкой натяжных потолковЗапрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок, и он хотел повысить их качество и количество.В первую очередь я сделал аудит прошлых рекламных кампаний, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения.Этап 1: Анализ ЦАДля успешного запуска любых рекламных кампаний нужны 2 обязательных условия: Целевая аудитория + Креатив с цепляющим оффером. Поэтому для начала мы занялись аудиторией. После общения с заказчиком, анализа рекламы конкурентов, просмотра многих кейсов – мы сделали подробную майнд-карту с выявлением основных болей, страхов, потребностей. Исходя из анализа, я разделил аудиторию на 3 основных сегмента.Этап 2: Посадочная страницаВторым делом мы занялись полным редизайном сайта. Была изменена структура блоков, тексты, а также встроен мини-квиз из вопросов, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.Этап 3: Современные кликабельные фотки и оффер.Фотки — это первая точка касания с потенциальным клиентом. Поэтому уже здесь мы должны зацепить внимание и дать чёткое предложение. Таким образом, из всей аудитории мы выцепим тех, которым интересен наш оффер. Как мы выяснили, ЦА — 30+ соответственно вместо крутого дизайна нужны продающие офферы, которые заставят клиента перейти на сайт и совершить целевое действие. Вот примеры некоторых креативовПосле недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиториюЖенщины 25-47Интересы: Обустройство дома, потолкиГео: +40 км МинскЛучше всего сработал этот креативВот такие результаты получились:В итоге было получено:139 заявокСредняя цена за лид 5 $ (400 руб.)Было потрачено 700 $Если хотите получить такие же результаты, то можете связаться со мной в Телеграм, Ватсапп или Инстаграм#маркетинг #Таргетированнаяреклама #кейс