Andriksan

+272
с 2020
0 подписчиков
27 подписок
в посте

Товарооборот и в России за 1 квартал поднялся, интересен 2 и 3

я был в азии )), вы не были в России подальше от Москвы там люди тоже работают. Не бывает бизнеса отдельно от экономики страны, и не бывает успешных производств там где в обиходе быстро обесцениваются деньги

6

Нет просто проще обвинить во всем людей но не первопричину. Управленцы у нас хорошие с народом им просто не везёт.

8

Нет, тут вы не правы, проблемы начались далеко не вчера. И если б да кабы но факт остаётся фактом наш бизнес кошмарят уже лет 20 с перерывом на 4 года.

6

потому что очень неудобно что то делать при скачущем курсе, низкой покупательской способности и куче проблем связанной с логистикой, обучением и т.д

7

Как сказал Рогозин пускай батутом отправляют, теперь понятно он имел ввиду эту страну. )))

1

Ну конечно бэк, смысла вырубать только фронт не было.

У самого аж зубы сводит.

Насколько я знаю для x5 retail писали именно немцы, там кстати тоже очень веселая история получилась благодаря управленцам x5. Но потом за увеличенные дополнительные траты всё наладилось.

опять же мы все понимаем, для чего это делает БМВ

Особо порадовало «что приводит к убыткам предпринимателей» 🤣🤣🤣. Вайлдберрис две титьки сосет и поставщика и покупателя. Заботливые наши👏👏👏

38

Откуда сумма действительно, а почему не 1,5 или 2 , а может 5? Интересная методика конкурентной борьбы - заплати или блокируем и запускаем свой сервис - и так и так сервис в минусе.

7

Нет нет , звучит примерно так , а зачем ставить камеру там где она не зафиксирует штраф а предупредит нарушение если можно поставить на хорошем участке и снимать штрафы 😁

3

Если бы сюда добавить что аварии наступившие в следствии превышения скоростного режима. Тогда да , а так получается если предположить что участок дороги у нас считается от поворота до поворота то насобирать три аварии можно в на всем протяжении а поставить камеру там где удобно. Меня можете не переубеждать я описал выше и ещё раз повторю если хотели предупредить нарушение то делали бы камеру как можно более заметной если бы хотели собрать штрафы то прятали бы ее максимально

10-15 лет назад не такие машины были, да и дороги в основном были хуже. Пороговые значения по скорости давно нужно менять. У нас сейчас что на проселочной дороге 90 максимум что на федеральной трассе, иногда за редким исключением 110. И ещё в эту же копилку по поводу ГИБДД они давно уже забыли в чем смысл их работы, штрафы, штрафы, штрафы - банальное помочь, предупредить, объяснить они не могут и не понимают что в этом смысл их работы. Название ведь БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а не КОРПОРАЦИЯ СБОРА ШТРАФОВ НА ДОРОГАХ

13

Я 21 год за рулем, за плечами более Миллиона километров, профессия не дальнобойщик - возможно вам кажется то что кажется. Но факт остаётся фактом если бы я хотел предупредить нарушение я бы делал камеру максимально заметной, если бы я хотел у кого то снять деньги я бы ее максимально спрятал. У меня всё!

19

Так как много езжу. Знаю потенциально опасные участки но там не появляются ни знаки, ни камеры. Так же на участках на которых можно ехать нормально стоят камеры. Так же машины прячущие внутри себя камеры, камеры спрятанные в кустах, машины тонированные максимально что бы не видно было что внутри Камера и припаркованные в месте где остановка запрещена. Люди могут накидать ещё варианты которые видели они - все это выглядит не как предупреждение аварий, а как борьба за сбор штрафов.

4

Дело в том что камеры у нас ставят не там где участок дороги плохой, а там где он хороший. Так же штрафы у нас существуют не для предотвращения аварий, а для пополнения бюджета. Главное не предупредить, а оштрафовать.

62

Так ведь никто не против. Это и так понятно. Вопрос изначально звучал так - одни лишь пешеходы вкладывались налогами в обустройство пешеходных дорожек? И это понятно что любого можно причислить к пешеходам, но так же и любого можно причислить к самокатчикам. И выражение пусть самокатные конторы строят инфраструктуру в корне неправильно. Потому как должно быть так как описали вы.Вот так вот стоял вопрос.

Привожу пример: на м4 насколько мне известно около 14 участков оборудованных пунктами оплаты возможно они сейчас переведены в платные дороги, но все время своего существования они были частью федеральной трассы. После того как эти участки были переведены в платные дороги , предоставили объезды через ближайшие второстепенные дороги ужасного качества. Где тут автобаны построенные отдельно от трасс, за деньги не налогоплательщиков не вижу. Никто не выкупал землю и не строил новых дорог - оприходовали и сделали платным то что уже было построено.

И поэтому на федеральных трассах появились платные участки? 😁 народ решил что он сам должен платить , за свою же дорогу которую строят и ремонтируют за его же народные деньги 🤣🤣🤣

1

Пожалуйста разъясните подробнее, в чем мой вопрос не корректен?