{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Alexey wey

Кейс: Продвижение ресторана, как мы снизили цену за заказ в 6 раз и увеличили поток клиентов?

Ресторан «6 сезонов» в г. Санкт-Петербург, обладает уникальным форматом заведения, это онлайн-ресторан, работающий на базе собственной облачной кухни и службы мобильных официантов. Этот проект — это не просто еда и не только сервис. Они задают стандарты и воспитывают вкусы, вдохновляют и мотивируют попробовать новое.

Задачи:

Позиционирование бренда в соц. сетях;

Разработать комплексную стратегию продвижения ресторана;

Снизить цену за заказ;

Выйти на стабильное количество заказов в день;

Рабочий процесс:

Когда я получил доступ к рекламному кабинету, я мягко говоря офигел...

В рекламном кабинете было откручено пол миллиона рублей ;) и цена за заказ выходила 1000 - 1400 рублей. Я не знаю почему они так долго работали с таким специалистом, ведь они скорее всего уходили в минус по окупаемости рекламы.

Я сразу проанализировал завершенные рекламные компании и нашел в них огромное количество ошибок, не буду углубляться в подробности, лучше расскажу, что сделал я.

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход

Акции, которые они согласились запустить:

Скидка 25% на первый заказ по промокоду «INST»

Скидка 15% в обед с 12:00 до 16:00

Скидка 15% на одно направление кухни (меняли каждую неделю)

Ролл с креветками и манго в подарок при заказе от 900 рублей по промокоду «ROLL»

3. Создали несколько креативов под каждую акцию

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
6. Начал тестировать новые связки

(Все остальное было сделано, pixel подключен и правильно настроен, все возможные инструменты для аналитики уже были установлены, мне осталось только показать результат)

На второй день после запуска тестовой рекламной компании, мне присылают сообщение от директора ресторана:

Результаты после тестовой недели:

Получили - 64 покупки со средней ценой в 135 рублей

Потратили - 8500 рублей

После тестовой недели я выявил лучшие связки:

По аудиториям:

Хорошо сработала аудитория по интересам, гео и широкая.

На удивление аудитории по базам и look-a-like, не показали результата, возможно другой специалист нагнал нецелевой трафик или эти аудитории плохо оптимизировались, но я решил работать с теми аудиториями, которые дали результат, а спустя месяц собрать look-a-like аудитории по моему трафику.

По акциям:

Отлично сработала акция на первый заказ.

Акция с роллом в подарок тоже показала себя хорошо.

Остальные акции сработали значительно хуже, цена за покупку была на 100-150 рублей выше, чем у первых двух акций выше.

Примеры креативов:

Результат работы, после месяца:

Получили - 283 покупки со средней ценой в 212 рублей

Потратили - 60.000 рублей

Средний чек ресторана - 2500 рублей

Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.

Отзыв клиента по проделанной работе

На следующий месяц, мы во-первых увеличиваем бюджет до 350 тысяч рублей в месяц, во-вторых будем снижать цену заявки до 150 рублей, путем запуска новых акций и работая по наработанным базам.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

"Тестировщик" – это просто
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null