Кейс: продвижение стилиста. Или как набрать аудиторию в сообществе с 0?

Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!

Ко мне обратилась старая клиентка, с которой мы запускались еще в Instagram* «запрещенная организация на территории Российской Федерации» сказала, что нужно настроить рекламу на сообщество в ВК, мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.

Кейс: продвижение стилиста. Или как набрать аудиторию в сообществе с 0?

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить целевых подписчиков;

• Получить первые продажи с сообщества;

• Протестировать все возможные стратегии продвижения.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Изначально стояли две задачи, получить более 500 подписчиков в группу и получить первые продажи с группы ВКонтакте.

С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, стилисты - это мною хорошо проработанная ниша, пришли хорошие подписчики, которые проявляют активность и интересуются услугами.

С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на услуги довольна высокая, средний чек - 7.000 рублей, из-за этого пришлось провести множество тестов, чтобы добиться хотя бы первой переписки.

Но в конечном итоге, все получилось отлично.

Ниже разберем какие рекламные связки сработали!

По аудиториям:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

Девушки (от 22 до 35 лет), интересы - одежда.

Девушки (от 22 до 40 лет), подписчики групп конкурентов.

Ключевые фразы (Стилист, шоппинг-сопровождение, образ от стилиста и др).

А так же базы собранные при помощи парсеров.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты.

Лучше всего себя показали видео креативы, в основном в универсальной записи с проработанным текстом и в клипах ВК (загрузил скрины с видео, так как не получилось выгрузить видео из-за того, что они больше допустимого размера)

Результат работы:

По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:

• В сообщество было привлечено более 450 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена подписчика - 45 рублей; (вк не корректно пишет о переходах с "Клипов ВК" их намного больше)

• Охват рекламных материалов - 367 966 пользователей;

• Потрачено - 22.429 рублей;

• 6 человек сделали покупку;

• Чистая прибыль - 35.000 рублей.

Кейс: продвижение стилиста. Или как набрать аудиторию в сообществе с 0?

Итог:

Клиент доволен рекламой, после перехода в вк у нее никак не получалось нагнать туда трафика, теперь ждем сайта, чтобы запустить первый курс!

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк🤗

Мои контакты для связи:

ВКонтакте —

55
Начать дискуссию