Почему нужно обязательно запускать рекламу в январские праздники? Запускать или нет? Что делать с рекламой 1-9 января

В предновогодние декабрьские дни реклама дорогая по понятным причинам. Но большинство бизнесов, особенно крупные, в первые новогодние дни с 1 по 9 января будут отключать рекламу.

С наступлением 1 января таргет стихает, ставки резко снижаются из-за низкой конкуренции, а внимание пользователей возвращается. В прошлом году в январе мы получили в 2,5 раза больше заявок за тот же бюджет в нишу связанной с ремонт и отделкой по сравнению с весенними месяцами. Сэкономив десятки тысяч рублей рекламного бюджета.

Начиная с 3 января я рекомендую всему малому бизнесу запускать рекламу, пока ваши конкуренты на отдыхе и думают о том, что сейчас никто не покупает — вы можете забирать их клиентов практически даром.

Кому не стоит рекламироваться:

— b2b ожидает закономерный спад. Тут без комментариев.

— бизнесу с премиум сегментом (ювелирка, дорогие автомобили и недвижимость), т.к. ваша аудитория в новогодние каникулы редко сидит дома.

Спад продаж в начале января — это нормально. Однако в ваших силах сократить его, сохранив выручку на достойном уровне. Сделать это помогут следующие шаги:

  • Просмотрите все источники получения клиентов в вашем бизнесе
  • Выделите наиболее интересные
  • Заранее подготовьте рекламные компании
  • Запустите их 3 января
  • Получайте поток заявок
  • Делайте продажи
518518 открытий
Начать дискуссию