​Клиент забронировал место за 1 000 000 ₽ и наш факап с рекламой

Хорошая новость: на этой неделе ко мне зашёл клиент и забронировал себе место за 1 000 000 ₽. В процессе нашей с ним работы буду делиться рабочими моментами.
И как же без…
Плохая новость: на этой неделе мы неэффективно вложили 28 000 ₽ в рекламу.

Рассказываю…
Мы закупили рекламу в двух каналах о венчурных инвестициях. Одну за 20 000 ₽, вторую — за 8 000 ₽. По контенту и всем показателям каналы очень крутые. Поэтому с рекламы мы ждали много подписчиков. Но пришло.... 0.
И мы с командой сели и начали думать, почему в клиентах венчурные личности есть, а на деле реклама не сработала.
Почему реклама провалилась?

В моей нише инвесторы и предприниматели делятся на 4 категории по погруженности в бизнес на Telegram (лестница Ханта):
1. Кто не верит в Telegram и даже не пользуется им.
2. Кто немножко пользуется Telegram, но не знает о всём потенциале.
3. Кто следит за чужими каналами и задумывается о своём, но не знает, как подступиться.
4. Кто уже продал себе идею Telegram-канала и ищет решения.
5 (отдельная каста). Кто уже продал себе идею телеграм-канала, попробовал и ищет более продвинутые решения.
Как вы думаете, что происходит, когда я прихожу к людям из первого пункта и рассказываю о миллионах с канала? Правильно, они крутят пальцем у виска, потому что даже не осознают, что такое телеграм-канал.
Итог. И вот она причина факапа:
Я прихожу к инвесторам и предпринимателям и даю решение из пункта 5, когда у них даже нет потребности.
Получается теперь моя задача — продать таким людям идею, что Telegram — перспективная и классная площадка. А потом продать идею, что телеграм-канал — кэш-машина. А потом, что можно получать постоянный доход, инвестиции и жену с телеграм-канала.

Что мы сделали как работу над ошибками?

Мы расписали всю лестницу Ханта в нашей нише. Для каждого уровня погружения в тему у нас будет свой рекламный креатив.
Раньше для каждого сегмента и канала был креатив, а теперь еще один критерий — уровень погруженности в тему.
Такой вот вывод. Нам с командой, конечно, грустно. Но урок усвоен. И на этой неделе мы запускаем TG Ads со всеми выводами.
Моя предпринимательская слеза заслуживает ваших сердец.
За сентябрь-октябрь я заработала 27 000 000 ₽ со своего телеграм-канала. Всем дочитавшим от меня подарок - переходите в канал и смотрите видео в закрепе с пошаговым и полным разбором системы на моем примере, как предпринимателю сделать 27 000 000 ₽ за два месяца чистыми с телеграм-канала, занимаясь каналом 10 часов в месяц!

99 показов
1515 открытий
Начать дискуссию